15 апреля 2016

Gallery of inspiration #1

Привет-привет, наши дорогие! А мы к вам сегодня с кое-чем новым и интересным!
Мы получали очень много писем с просьбами открыть галерею работ наших читателей, которые активно используют наш чипборд в работах, и, конечно, мы больше не можем быть равнодушными к этим просьбам, поэтому объявляем о старте новой рубрики в нашем блоге - Gallery of inspiration!

Как стать участником галереи? Очень просто! Сделайте любую работу с нашим чипбордом, опубликуйте в своём блоге с указанием, какой именно чипборд вы использовали со ссылкой на наш магазин, и добавьте ссылочку на пост в inlinkz. Работа может быть абсолютно любой тематики и направленности, может принимать участие в других заданиях, только одно ограничение: мы просим вас не добавлять работы с использованием чипбордов других производителей и надеемся на понимание :)
Первая Gallery of inspiration стартует сегодня, 15 апреля, принимать работы мы будем до 15 мая, а потом откроем новую галерею!
Конечно же, мы не оставим без внимания лучшие работы и будем поощрять победителей!
Случайно выбранному счастливчику достанется россыпь вот таких чипбордов!

А вот и линки для ваших чудесных работ! Хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Прекрасная новость! И наконец-то мы сможем похвастаться своими работами с Вашими чипиками, может еще и вдохновим кого-то. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вауууу! Супер! Осталось только дождаться письмецо с чипами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,и я с нетерпением жду и (фантазия горит,руки чешутся)буду творить добавляться в линки.Это очень интересная затея!

      Удалить
    2. Время идет, терпение есть, а вот чипик и ко мне не доехал. А жаль.

      Удалить
  3. Отличная идея! Жаль только ваши чипики от меня далеко ( Но может когда-нибудь и я добавлюсь! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Какая приятная новость! Будем-будем добавляться))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой! Какая ажурная красота! Ко мне как раз пришли ваши чипики, так что будем творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура наконец-то и вы решили сделать Галерею!!!!
    У меня столько ваших чипиков, а я их очень люблю и присматриваю себе новинки....
    Обещаю завалить вас своими работами и забрать все-все призы))) шучу конечно!)))

    ОтветитьУдалить