18 апреля 2016

Box of inspiration с Ириной Федоришин. MagicBox для мальчика

Всем привет! Сегодня с Вами я, Ирина Федоришин
На этот раз покажу Вам MagicBox для маленького мальчика на день рождение.
Мне очень понравилось делать такую коробочку))) Получилось довольно оригинально и красиво.
Ну, не буду томить ;-) Приятного просмотра и море вдохновения:

А теперь заглянем во внутрь:


И детали:





Понравилось использовать чистый чипборд что в моих работах встречается очень редко))
Да и в принципе не забрызганные работы делаю очень редко)))) Так что это для меня новый опит и еще один способ красиво украсить все чипиками))
А как Вы любите использовать чипборд?

Приятного всем творчества!
 С Вами была Федоришин Ирина!

14 комментариев:

  1. Красивая коробочка, очень понравилось разглядывать детальки. Чипики обалденные, но мне не хватило цвета на них. Возможно это такое фото (второе сверху), как то много белого. Но в целом коробочка оправдывает свое название-MagicBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши чипики настолько самодостаточны, что и подкрашивать их не всегда обязательно. Нравиться мне эмбоссинг и глосси с чипиками, придает большего объема и блеска. Но это совсем не обязательно. Иногда подкрашиваю аква-спреями или подушечками. Как видется и душа желает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чипики действительно самодостаточны. Не требуется больше никакой декор! Настолько все они дополняют!

      Удалить
  3. Очень миленькая и оригинальная коробочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Считаю всё же стоит глосси покрывать как минимум)
    Мэджик фантастический!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный мэджик, нежненький и чипик самодостаточный))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, он просто супер классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, он просто супер классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная коробочка в стиле Агнешки! Очень изумительная! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится использовать "живой" чипборд,без покрытия ,с естественными цветом дерева!!Мне кажется,что в сочетании с голубым и нежно-зеленым такой "чистый" чипик ОЧЕНЬ выгодно смотрится.Так что все дело вкуса)))
    Очень понравились листики в тон капелек (жидкие дотсы,правильно?).Тортик оригинальный.Ирина,очень ОЧЕНЬ классный бокс!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый MagicBox!!! Так подетски, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. какая же милота!! Очень красивое сочетание цветов. Тоже люблю чипики без покраски :)

    ОтветитьУдалить