10 апреля 2016

Box of inspiration from Kristina Peshko. Страничка "Young and beautiful"

Здравствуйте, дорогие и талантливые читатели!
В этот воскресный день, с вами дизайнер ScrapBox - Кристина Пешко.
Я в этот раз пришла со страничкой о моей бабушке, которую очень люблю.
В мою работу идеально вписалась потрясающая розочка от нашего любимого ScrapBox.
Получилась страничка в стиле винтаж и цвете марсала. Цветы, кружева, обрывки страниц и немного премудростей микс медиа, без которых не представляю уже не одну свою работу. И страничка готова:




Посмотрите какая идеальная наша роза, я подчеркнула ее вырезанной из бумаги цветком:




Спасибо, за ваши комментарии! Они окрыляют!

8 комментариев:

  1. Нереально крутая страничка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа вызвала море эмоций: и радость, и гордость, и переживание. Работы в стиле винтаж и ретро меня всегда трогают за саму душу. Красивая и памятная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, вот и я винтаж люблю всем сердцем! Душевно благодарю за комментарий!

      Удалить
  3. Страничка супер! Розу отыскала не сразу, очень тоненький чип - восхитительно)) Цвет завораживает! Очень впечатляюще! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Не смотря на то что чип тонкий, он чрезвычайно прочный, сейчас уже не боюсь в Скрапбоксе такой заказывать, уверенна, что он выдержит любые испытания. И это не лесть)))

      Удалить