15 апреля 2016

Box of inspiration с Натальей Didideira

Всем приветик!  Сегодня c  вами Наталья Didideira, и хочу поделиться с вами мужскими работами. В последнее время я просто балдею от мужской тематики, а тут еще и такой шикарный выбор шестеренок, вот ну как устоять-то? - а никак! творить и вытворять!)
В первой работе я решила повторить подвиг по ручному вырезанию рамочки, правда уже не такой глобальный) и как на меня оно того стоит. А украсить мне помогли шестереночки из набора "Стимпанк", как на меня крутой набор.

немного детальней..
Вторая открыточка с надписью "Smilel EVERYDAY"
Мне всегда нравилась фраза "красота в деталях", порой даже незначительные мелочи способны оживить и дополнить работу, а если это такие мелочи как шестеренки - может получиться что-то очень крутое!)

детальки...



С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!)

8 комментариев:

  1. Красиво, стильно. Шестеренки моя слабость. Вторая открыточка сразила своей фактурностью. Черный смотрится благородно.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки просто блеск! Очень красиво и стильно! Фоновая бумага круть))) спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Какая стильная работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка. А можно узнать какой набор бумаги использован в открытке и кто производитель?

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,очень ОЧЕНЬ КРУТО!!
    А на второй открытке с тегами на верхнем светлом теге имитация машинной строчки ручкой нарисована? Правильно я увидела?
    И шестеренки на бумаге - это рисунок скрап бумаги или отштамповка??
    Ой,завалила вопросами?Извините.Но так все необычно,круто...интересно КАК такое возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) На теге действительно имитация строчки, а шестеренки на бумаге - отштамповки)

      Удалить
    2. Наталья,вернулась за Вашим ответом))Спсибо.
      Еще раз разглядывала работы..все таки куто смотрится имитация строчки)))А для еня это актуально.так как еще и аккуратно( с машинкой я пока не на "ТЫ"))к сожалению.

      Удалить