29 апреля 2016

Box of inspiration с Ириной Федоришин. Пасхальный кролик

Всем привет! Сегодня с Вами я, Ирина Федоришин
А я к Вам сегодня с пасхальным кроликом))) Очень он мне понравился и открыточка сложилась очень легко.
В этом году только одна открыточка, но забавная и мне очень нравится))
Надеюсь и Вам понравится и подарит много вдохновения ;-)

А теперь посмотрим поближе:





Очень мне нравятся эти чипбордовые кролики! Они такие забавные, правда?
А какие работы Вы любите делать на пасхальную тематику?

Приятного всем творчества!
 С Вами была Федоришин Ирина!


7 комментариев:

  1. Красивая открытка. Фон интересный, бисер и микробисер классно дополняют и оттеняют фон. Чиппборд веселый и озорной.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Сколько всего интересного!!! И всё так здОрово сочетается! Кролик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какой зайка балдежный (извините за слово,но,оно точно выражает,КАКОЙ зайчик))
    Открытка супер-многослойная.Затаив дыхание рассматривала детали!!Очень люблю использовать и в чужих работах бисер/микробисер!Еще и кружево и паетки!И классный чип.И все так гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты!!!! Такая яркая и прикольная открыточка!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка в горшочке просто загляденье))) Открыточка вообще вдохновляющая, легкая и втоже время столько деталек))) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка чудесная! И зайка такой милашный! Так подходит!

    ОтветитьУдалить