11 апреля 2016

Box of inspiration from Kasia Chudinova. Love book

Доброго понедельника, скрап-королевство! Сегодня я хотела бы показать вам нежный-пренежный альбомчик из серии "бюджетных вариантов", в которых оформлены не все странички альбома, а только обложка. Одна моя постоянная клиентка - просто фанат таких альбомов, поэтому я очень часто их делаю. Эта работа посвящена любви и семье

Когда я обтягивала альбомчик тканью, у меня в голове не возникла картинка декоративного оформления, но когда я приложила круглую рамочку, всё решилось само собой
Я решила добавить чипбордовые листики, которые так чудесно подошли к рамочке, отштамповала необходимую надпись на серой скрап-бумаге, запекла белой пудрой для эмбоссинга и добавила несколько тайских розочек.
А вот так выглядит корешок альбома
С вами была Кася, до следующего вдохновения! ♥


24 комментария:

  1. Чипы настолько самодостаточны, что и декор по минимуму. Очень красивый альбом. Хотелось бы посмотреть, как он выглядит внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я решила остановиться на чипбордовом декоре!)
      Спасибо за приятные слова!
      Внутри альбомчика просто плотные листочки под крафт, без декора.

      Удалить
    2. А какой плотности крафт? И как фото крепятся? Спасибо.

      Удалить
    3. Фотографии вклеиваются или на прозрачные уголки.. Но опыт показывает, что клеить быстрее и надёжнее)

      Удалить
  2. Я спочатку подумала що це один чіпборд-рамочка. Листочки тут виглядають її логічним і гармонічним продовженням. Лаконічно, але дуже вишукано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так подумала про рамочку с листочками. И смотрела на фото , но не увидела. Только подумала, что выпустили новые рамочки, обязательно надо заглянуть в магазин. Так аккуратненько получилось.

      Удалить
    2. Я сама в шоке от того, насколько наш производитель умеет сделать красоту универсальной!)
      Спасибо, девочки!

      Удалить
    3. Это точно,листочки просто "вписались" в рамочку ,как родные!!Кася,если бы Вы не обратили наше внимание на это...Очень шикарное украшение получилось!!!

      Удалить
  3. Очень красиво смотрится чипборд, отличное и самодостаточное украшение!
    И переплет, как же я хлчу "добыть" мк по подобному!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чипборд просто потрясающий, мне почему то он напоминает королевский герб)))

      Удалить
    2. Спасибо большое!)
      Оля, я уже несколько раз начинала снимать мк по такому переплёту - и всё никак не доведу начатое до конца!(

      Удалить
    3. Оля, если я не ошибаюсь, то Светы Ковтун на курсах есть подобный МК по альбому с таким переплетом

      Удалить
    4. Юлия,верно.Была на курсах.Подтверждаю,есть такой переплет))

      Удалить
  4. Просто і довершено! Чудовий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Получился бюджетно-королевский альбом))) Цветовая гамма и чип просто восхитительны))) Надо тоже попробовать бюджетный альбом сделать Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Я б сказала, що не бюджетний, а дуже стильний та елегантний альбом

    ОтветитьУдалить
  7. Касия, благодаря Вам влюбилась в такие "простые"непростые альбомы!Спасибо.Чудесно подобрана ткань(не устаю этому в Вашир работах удивляться).А еще хочу оттдельное внимание обратить на строчку.Давно "сражаюсь" с машинкой.Но таких ровных и идеальных строчек получить пока не удается.Бараво!!И великолепная идея с совмещенем чипборда!Спасибо.

    ОтветитьУдалить