21 сентября 2015

СП "Unforgettable Moments" - этап первый

Добрый день, дорогие наши читатели! Сегодня стартует наш долгожданный совместный проект "Unforgettable Moments"! Мы готовы вдохновлять и удивлять вас, заходить в гости к каждому участнику проекта, чтобы полюбоваться красотой, которую вы сотворите. Несколько дней назад мы подготовили для вас организационный пост, в котором вы сможете найти наши рекомендации по материалам, которые могут пригодиться вам в течение проекта.
Наверняка каждая из вас уже продумывала тему будущего альбомчика, но перед началом давайте приготовим чашечку любимого напитка, сядем поудобнее и окунёмся в воспоминания... Ваш альбом о незабываемом отпуске? Тогда может быть, где-то в ящиках у вас остались билетики или флаера из того города, где вы побывали?  Обязательно разыщите их, подержите в руках, вернитесь в атмосферу того момента. Вы планируете делать альбом о свадьбе? Не забудьте оставить место для памятных записей, а может быть даже кармашек для секретного selfie-фото жениха и невесты. Постарайтесь сделать работу, которая максимально раскроет теплоту тех моментов, которым посвящён альбом!
А теперь переходим к первому этапу нашего совместного проекта. Обязательными элементами у нас в этот раз будут флористический элемент + что-то прозрачное + чипборд. Посмотрим, как справилась с заданием наша дизайн-команда:

Мой альбомчик посвящен одному прекрасному дню, когда мы праздновали мой день рождения с девочками моими любимыми! Они устроили мне настояний праздник и подарили прекрасное настроение! Шарики, цветы, гитара... море вдохновения и счастья! Вот об этом будет альбомчик. Формат альбома 15х15, на первом развороте у меня розовая калька в виде прозрачного элемента и флористический чипборд - любимые мои листочки. Плюс использовала циферки ;)
Я решила сделать свадебный альбом в рамках нашего СП, ведь совсем недавно увидел мир новейший релиз, в котором столько красивого свадебного чипборда, что не соблазниться было невозможно! Мой альбомчик размером 20*20 см, с подложками для фото 10*15 см. Первый разворот посвящён утру невесты. Флористического чипборда у меня два вида - веточки и розочки из большого свадебного набора. Прозрачность у меня в хрустальной подвесочке на левой страничке. Так же в работе использовала нереально красивый чипборд-платье и женский силуэт из набора.
Свой альбом я решила сделать для своих двух любимых мужчин. Ведь каждый день с ними это незабываемые моменты нашей маленькой, но дружной семьи! Конечно же хотелось сделать его максимально мужским, но все же женские штучки преобладают в стилистике альбома. Из прозрачненького у меня присутствует калька и флористическая бумага, эти материалы будут прослеживаться во всем альбоме. Флористический чипборд набор из трех листков «папоротник». Формат альбома 18х24см., максимальный размер фотографий 10х15см.

Альбом который я делаю посвящен незабываемому воспоминанию, которое было в Воронцовском дворце, в котором мы были с моим мужем, посетив Алупку. Я никогда не видела такого великолепия, как в архитектуре и интерьере, так и в парке вокруг дворца. Каждый разворот альбома будет передавать часть моего ощущения от воспоминаний. И мой первый разворот это парк! О, это потрясающие, природное произведение искусства! Его создавал гениальный немецкий садовод Карл Кебах.
Альбом не большого размера 20х15 см. и в нем будут фотографии с того самого путешествия во дворце. В качестве ОЭ флористического чипборда, я использовала лилию и набор цветочков, и прозрачное в виде кусочков кальки и прозрачных капелек.
После рождения детей, самые незабываемые моменты в жизни женщины - это конечно свадьба! Именно поэтому я решила делать свадебный альбом. Лилии - традиционные свадебные цветы (после роз конечно), поэтому тоже были выбраны не случайно. Здесь они выступают как чипборд, и как ОЭ - что то прозрачное, так как сделаны на прозрачной кальке. Использовался чипборд "Лилия" Hf-043
Галина Проценко
Мой альбом будет посвящен мальчику с прекрасным именем Лев, точнее его фото от года до 16 лет. Это не просто альбом, а некое повествование о различных исторических фактах про разные предметы. Я думаю, что мальчик с большим интересом будет листать альбом со своими детскими и подростковыми фото и заодно читать интересные истории) В альбоме будет много различных мест для записей мамы, чтобы Лев помнил все моменты своего взросления)
Итак, первый разворот посвящен первому и второму году жизни мальчика. В качестве ОЭ я использовала кальку (что-то прозрачное) и флористический чипборд "Цветы", а также использовала чипборд надпись "100%Man" и "Цифры"
В прозрачном кармане из кальки прячется карточка с историей изобретения фотоаппарата.
Свой альбом я делаю для моей любимой и далекой подружки из Франции, которая просто обожает селфи) Ггде-бы она ни была, с кем бы ни встречалась, всегда у нее веселые и радостные фотки. И я решила сделать альбомчик для её счастливых селфи-фото, светлый, яркий и молодежный. Размерчиком он у меня 23*18,5 - очень удобный и хорошенький)
В качестве ОЭ я использовала белую плотную кальку (что-то прозрачное). Альбом у меня плоский и только чип придает небольшого интересного объема. Помогали мне в этом очаровательные цветочки из наборчика "Дачный сезон", волшебные круги из набора "Основа в форме круга" и цветочек в шаре из наборчика "С любовью"
 и немножко подробностей:
Елена Кузьменко
Одно из самых ярких и незабываемых приключений! Страна волшебства и чудес!
Во время нашего медового месяца мы посетили Парижский Диснейленд!
Я с детства обожаю Микки Мауса и поверьте, в плане "Сделать до 30 лет" - у меня в одном пункте было именно посещение этого грандиозного парка для детей и взрослых.
Незабываемый день, который останется с нами навсегда! Именно о нем и расскажет мой альбом. Я выбрала формат 15х30 см. Листы будут сшиты и склеены между собой. 
А в качестве ОЭ - чипборд листок, также использовала чипборд из набора хэштегов и немного кальки под фото.

В рамках СП я решила сделать альбомчик о женской дружбе, который одна девушка подарит своей лучшей подруге. Учитывая, что дружба уже давняя и девушки друг другу как сестры, то и в альбомчике я решила учесть этот момент. С помощью флористического чипборда я подчеркнула деревья на картинке и таким образом добавила ей объема и жизни. А из прозрачных элементов, у меня часы...Время совершенно незаметно протекает в нашей жизни и именно поэтому оно такое же незаметное в альбоме...Вроде познакомились только вчера, а уже прошло очень много лет! Альбомчик небольшой, формат 13х17 и скромный, так как главную роль в нем будут играть фотографии и журналинг.
 Картинка с девочкой на самом деле кармашек, в которой можно спрятать небольшое фото или карточку для журналинга.
____________________________________________
Ну что, вдохновились, пальчики потянулись к любимым материалам? Тогда мы с нетерпением ждём ваши работы с ОЭ флористический чипборд + что-то прозрачное до 1 октября по результатом на 1-е октября будет выбран ТОП (линки закроются 7 октября в 23:55).
По результатам каждого этапа в течение пары дней будет выбран и опубликован ТОП лучших работ.
Второй этап начнется 1 октября!
И несколько общих правил:
1.Мы принимаем только новые работы, созданные в рамках нашего СП.
2.С работами вы можете параллельно участвовать в других челленджах кроме других совместных проектов (Исключение СП ScrapMir - "Sweet Dreams". Для удобства этапы со ScrapMir со второго этапа будут совпадать по датам)
3.Просим разместить в вашем посте ссылку и баннер нашего СП, на боковой панельке необязательно, но нам было бы очень приятно :)
4.Вы можете работать с материалами абсолютно любых производителей, никаких ограничений мы не ставим.
5.Для участия добавьте ссылку на пост с готовой работой в inlinkz.
С нетерпением ждём ваши работы!

29 комментариев:

  1. Столько вдохновляющей красоти! Просто безупречние работи от команди!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже гарні роботи, всі такі різні)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно вдохновилась!!!Спасибо за прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, хочу высказать своё мнение об ОЭ. Этот проект анонсировался, как универсальный, но почему же тогда такой конкретный обязательный элемент, как флористический чипборд? Не первый раз участвую в СП, но ни разу не встречала такой конкретики! Если бы был просто флористический элемент, то можно было бы взять фоновый лист или сделать вырубку, точно так же просто чипборд.
    Планировала делать с Вами два миника - День Рождение сына и о моде (дамах), заказала чипборд на эти две тематики. Ни в одном из этих альбомов веточки и чипбородовые цветы/розы не планировала использовать!
    Моя знакомая хотела делать тему морского отдыха и от ОЭ флористический чипборд тоже в шоке )
    Думаю, что ОЭ должны быть более универсальными - ленты/шнуры, секретики, конверты, кармашки, элементы сделанные своими руками и т..д., и конечно Ваш ЧИПБОРД!
    Буду ждать Вашего ответа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мы старались подбирать ОЭ, чтоб они были универсальными (но не совсем общими) и честно, мы не думали, что флоричстический чипборд может поставить участников в тупик. Но раз такая ситуация, то мы слегка изменили ОЭ, и теперь он будет - "флористический элемент + что-то прозрачное + чипборд"
      Надеюсь, что такое решение, будет соломоновым :)

      Удалить
    2. Спасибо! Очень нравится Ваше решение! )))
      Есть ещё одно объяснение моему протесту: например в нашем городе нет такого магазина, в который можно пойти и купить чипборд определённой тематики (к сожалению не только чипборд), а заказ по интернету требует оплаты за доставку и может не прийти в срок.
      Ещё раз спасибо за понимание! :)

      Удалить
  5. Красивые и богатые развороты! Вдохновляют!
    Во многом согласна с Ириной Сагировой! Жесткие рамки ОЭ ограничивают движение на скрап-проспекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Лика, Ирина, не согласна с вами. Включайте фантазию, добавить ОДИН чип-листик в конце концов, можно хоть в космическую тему!! И уж тем более в детский день рождения, тему о моде и морской отдых!! Вы же мастера... Зря вы так, очень хороший обязательный элемент, не повторяемый в других СП. А конверты, кармашки, секреты есть везде и всюду((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, не переживайте за нашу фантазию ;)
      Но в универсальных СП и ОЭ должны соответствовать!

      Удалить
    2. Дело не в источнике фантазии и листиках......Согласна,что вы хотели быть единственными и неповторимыми в заданиях,как нигде и ни у кого! Но..подстроиться под общую ,а главное ДОСТУПНУЮ скрап-индустрию в работе учитывая ситуацию в каждом городишке или поселке...можно и очень желательно при проведении масштабного Сп! Вот теперь как хорошо...просто флористический элемент.....тут любой мастер теперь справиться....и сколько прекрасных девушек позволит себе творить вместе с вами! Правильно?
      Спасибо за понимание и внимание!

      Удалить
    3. О! Я за дискуссию))) Девчата, я уже и забыла как это "когда нет скрап-материалов в магазинчиках города". У нас скрап стал развиваться, открылись пару неплохих именно скрап-магазинов. Теперь общедоступно и очень удобно) Хотя раньше тоже все покупки исключительно через интернет. К хорошему быстро привыкаешь)))) Можно прямо мечту на падающую звезду загаживать - "пусть побольше открывается наших любимых магазинчиков в разных уголках мира". Может когда-нибудь это станет реальностью.....

      Удалить
  7. Девочки, круто! Столько разворотов и все разные! И каждый по своему особенный и в каждом своя изюминка)))))) Красота девочки, вы умнички! Если успею, то обязательно буду творить с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, надеемся, что ты все успеешь и присоединишься к нам в незабываемых альбомных моментах :)

      Удалить
  8. Девочки, и у меня вопрос :) Если честно, у меня есть только один единственный ваш чипик, который мне прислала Галя Проценко (Галя, спасибо! :))) Корректно ли использовать чипборд другого производителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тишина... Что ж, значит не судьба мне поучаствовать в проекте.

      Удалить
  9. barsik Пункт 4 правил в этом же посте:
    Вы можете работать с материалами абсолютно любых производителей, никаких ограничений мы не ставим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про пункт читала :)) но я просто немного не понимаю, как так... :) Ну хорошо, постараюсь успеть :)

      Удалить
  10. Ахахах)) давайте не раздувать из мухи слона) я на всякий случай делаю и флористический элемент, и флористический чипборд, и просто чипборд) а работы дизайнеров настолько вдохновляющие, что ограничиться одним разворотом на этап сложно!)

    ОтветитьУдалить
  11. аж рот открыла, столько нереально вдохновляющей красоты)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за вдохновение!! Развороты наполненные, смысловые, столько интересных деталей! Имеется огромное желание к вам присоединиться!))
    Девчонки, кто переживает по поводу флористического чипборда, его ведь можно и самим поклеить!.)) Ведь бумажные чипы - они тоже чипборды!) Посадить на картон цветочный мотив и аккуратненько вырезать.. Давайте запечатлеть моменты вместе в приятной компании!))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, а сколько разворотов планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, всего у нас будет 4 обязательных разворота, но Вы можете сделать столько разворотов в альбоме, сколько сочтёте нужным)

      Удалить
  14. Подскажите, 30 или 1 последний день чтобы добавиться в линки для участия в конкурсе по каждому развороту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вам отвечу :) Судя по всему, линки будут открыты еще 8 дней, видите внизу справа мелкими буквами в конце поста? А 1 числа просто выйдет второй этап со следующими линками.

      Удалить
    2. Спасибо за Ваш ответ, но меня интересует другое, надеюсь сегодня получить ответ от организаторов. "Тогда мы с нетерпением ждём ваши работы с ОЭ флористический чипборд + что-то прозрачное до 1 октября по результатом на 1-е октября будет выбран ТОП" Я хочу уточнить, чтобы работа попала на конкурс по 1-му этапу, я должна ее выложить сегодня до 23:59 или еще можно это сделать 1 октября?

      Удалить
    3. Елена, ТОП по первому этапу будет выбираться среди работ, которые будут добавлены в линки на момент голосования ДК. Для того, чтобы пост с результатами мы смогли опубликовать 1 октября необходимо, чтобы голосование было открыто 30 сентября в 00:00 по Киевскому времени, соответственно работы, добавленные в линки 1 октября после выхода поста с результатами, не смогут претендовать на место в ТОПе по первому этапу, но принимают участие в розыгрыше главного приза по итогам СП.
      Надеюсь, что ответила на Ваш вопрос.

      Удалить
  15. Скільки краси дівчата дизайнери натворили, аж очі розбігаються...

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько вдохновляющей красоты! Особо отметила работу Елизаветы Love-Lava.
    Всё же наверное решусь поучаствовать, пусть и с опозданием...

    ОтветитьУдалить