01 сентября 2015

Box of inspiration with Elena Kuzmenko. September wishes

Дорогие наши читатели! Поздравляю всех с первым днем осени!
Пусть она будет теплой, незабываемой, пусть этой осенью исполнятся ваши мечты!
Помечтаем вместе?
Лето так быстро ускользает...
Но что может быть лучше, чем обзавестись новой мечтой и любимыми макаронс,
и встретить самые чудесные перемены в природе и в жизни?

 Потрясающий чипборд-надпись My Dreams и вдохновил меня на создание этой странички.

Всем самой прекрасной, теплой и солнечной осени!
Ваша, Ленуся

В работе использовала:

9 комментариев:

  1. Сторіночка дуже гарна, така яскрава і свіжа, як раз для здійснення мрій))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта Лавандовых полей! Ох,Ленуся! Красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа: люблю лилово-фиолетовые оттенки. А вот к чипборду пока только присматриваюсь, сама не очень-то его и использую((

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, потрясающая страничка! Пусть сбудутся твои мечты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет лаванды всегда благотворно влияет на меня... окунулась в мечты...

    ОтветитьУдалить
  6. Лаванда и зелень - что может быть лучше?! Очень красивая страничка!
    Чипборд тут идеально вписался!

    ОтветитьУдалить
  7. Как это я пропустила эту страничку! Такая она душевно-мечтательная получилась! Прованс, Париж и макаруны! Если убрать Париж, можно сказать, что моя мечта на страничке) От чипика тащусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!!!! :) Невероятно рада вашим комментриям!

    ОтветитьУдалить
  9. Які чудові мрії. І смачні... Я такої смакоти ще і не пробувала... поки що тільки мрію...

    ОтветитьУдалить