16 сентября 2015

Box of inspiration with Yulia Gaevskaya. Страничка

Привет всем! Меня зовут Юлия Гаевская, и в этом месяце я буду вдохновлять вас своими работами вместе с замечательной командой ScrapBox! Хочу показать вам страничку с чипбордом из крутейшего набора . Эти листики- как будто иллюстрация к сказке, и это мой любимый чипборд в ScrapBox! Вообще я обожаю чипборды в виде листиков, виньеток, разных загагулин, но эти листики- самые любимые, и я берегу их для особых случаев, таких, как эта страничка) Еще я использовала надпись "Love" . Чипборд покрасила белой акриловой краской, затем обрызгала из трубочки спреями.


Спасибо, что зашли на огонек, надеюсь я порадовала вас порцией вдохновения
В работе использовала:

7 комментариев:

  1. Такая душевная получилась) Этот-чипик листики я тоже пока берегу) Использую в фотосессиях открыток))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страница! Любовь звучит во всем и ко всему! В каждой капле краски и чипборде,в каждом листике! душевно так!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, стильная работа! Навевает летнее настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная страничка, пахнет летом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Эти восхитительные цвета, а укропчики и брызги-кляксочки))) - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сторінка дійсно літня і яскрава, дуууже гарно))))

    ОтветитьУдалить