15 сентября 2015

Box of inspiration with Halyna Protsenko. Зима не за горами)))

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня с вами я, Galinushka, и в моей комнате вдохновения запахло снегом) Да-да, именно снегом! Ведь пришла осень, а это значит, что зима не за горами) Я очень люблю снег и моя открытка именно об этом!

Вы только посмотрите на это милое создание, которое любит подставлять лицо снегу точно как я!
В открытке я использовала фоновый чипборд "Арабская сетка", который напоминает мне морозные узоры на окошке) Потрясающий чип!!!! 

 Спинка открытки)
Прекрасного всем дня и отличного вдохновляющего настроения)
Ваша Galinushka:-)
 
 В работе использовала:
Арабская сетка
http://scrapbox.com.ua/chipbordi/fonovie/chipbord-arabskaja-setka-hb-010

7 комментариев:

  1. И чип потрясающий и работа! Такие открыточки охота держать в руках и любоваться! Я просто мечтаю, когда ж у меня появится машинка, что бы попробовать сотворить такую же текстильную открыточку)

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро нам всім доведеться любити сніг....Але коли він такий чистий, легкий і ніжний як ваша листівка, то любити його одне задоволення. Листівка чудова!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же нежно и снежно,а белочка - умилительная,она носом учуяла запах орехов????

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляюще! Вспомнилось начало сказки "Двенадцать месяцев"- еще в школе когда хотелось снега, я включала настольную лампу и начинала читать - зимний лес, укромная поляна, никем нетронутый снег...белки с зайцами играют в салки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки))) Очень рада, что открыточка с белочкой получилась такой вдохновляющей)

    ОтветитьУдалить
  6. Листівка надзвичайна, ніжна та така зимова, білочка така мила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка потрясающая! Нежная, мягкая. как пушистый летящий снег!

    ОтветитьУдалить