13 сентября 2015

Box of inspiration "My story" with Kasia Chudinova

Всем добрый день! Сегодня, не смотря на сентябрь за окном, мне хотелось бы показать страничку о море. На её создание меня вдохновила моя фотография на пляже, сделанная ещё весной, когда было довольно холодно, на мне так захотелось на пляж посмотреть на волны, чаек и закат ! Правда, примерно на средине творческого процесса я заметила, что фотография плавно отошла на второй план, уступив место более интересным элементам. Вот что в итоге получилось:

 В качестве фона я использовала тёмно-синюю бумагу, на которой разместила всю морскую композицию из состаренных книжных листов, марли, рафии и мелкого чипборда, который помог добиться необходимого объёма. По центру я разместила маленький шедоубокс, внутри которого есть пластиковый кармашек с жемчужными и прозрачными бусинами; кармашек подвижный, поэтому его наполнение можно легко поменять, например, на пайетки или морской песочек. За коробочкой прячется тег, на котором я написала пожелание самой себе, чтобы легче бороться со своей неуверенностью :) 

Вот такая многодетальная и эмоциональная страничка у меня вышла. А на что вас вдохновит наш чипборд? :)
С вами была Кася



13 комментариев:

  1. Очень классная страничка, Катюш! И мне кажется, что фото не теряется, а за счет того, что оно не доминирует, глаза блуждаю по страничке и рассматривают интересные детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, что такой интересный факт подметила)

      Удалить
  2. Катя! Нашла тебя,хоть и не сразу! Вот так страничка....это уже целое произведение!Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно, такая необычная страничка! Обожаю шеддоу-боксики :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка! Классный фон!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, шикарная и очень интересная работа! Фото себя ты немного хоть и спрятала, но все очень органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея - объединить страничку и шедоу-бокс! Очень понравилась!
    И работа в целом смотрится гармонично! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Боксик на страничке - замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарна сторінка і стільки деталей, супер))))

    ОтветитьУдалить