01 сентября 2015

СП "Unforgettable Moments" - этап второй

Всем доброго денька! Вы уже заждались нового этапа нашего СП? Мы, если честно - очень, особенно после того, как увидели столько замечательных работ в линках по первому этапу! От всей души благодарим всех, кто к нам присоединился или только планирует присоединиться - бесконечно рады каждой мастерице!
Для второго этапа мы придумали вот такие обязательные условия: обязательный элемент - ключ (ключи) + не менее трёх фото (или место под фото) на развороте. Посмотрим, как наша ДК справилась с заданием?

ТОП по 1-му этапу мы выложим сегодня вечером!
____________________________________________

Второй разворот и веселье только начинается :) чего-то мне явно не хватало в альбоме и я вспомнила о паетках, нашла такие вот - цвета солнечных зайчиков и буду теперь пришивать их везде :) на всех разворотах. из ОЭ у меня ключик - очень красивый наш чипик. Это счастливый ключик, тот, который говорит, что мы сами все можем сделать! Мы же волшебницы!





Мой второй разворот в свадебный альбомчик с местом для 10 фото размером 10*15 см (двойные раскладушки). Использовала чипборд ключик и набор лент с надписями.

Елизавета Love-Lava
Альбом для моих мужчин, и вот он второй разворот. К каждому, и сынишке и мужу, нужен свой подход, свой ключик :)  ОЭ у меня ключики, они прекрасно вписались в мою задумку.
В продолжении альбома и темы Воронцовского дворца, следующий разворот - голубая комната. Так называется комната выполнена в нежном голубом тоне, и все стены и потолок украшены белым гипсовым орнаментов выполненным в ручную. В этом развороте я постаралась передать нежность и романтичность этой комнаты и ощущение от нее. В качестве ОЭ я взяла ключик с сердечком. Так же для передачи пышности и изысканности интерьера я взяла чипборд рамку с элементами барокко и веньетку





Второй разворот у меня получился вот такой. Из обязательных условий - 3 фото: на правой страничке верхнее фото и нижнее поднимаются. Так как я окончила музыкальную школу, то одна из ассоциаций у меня с ключами - это музыкальный ключ. Да да! И такие ключи бывают :). Тем более в день свадьбы в душе должна звучать музыка!

Второй разворот моего альбома посвящен третьему и четвертому году жизни мальчика Льва)


На этом развороте я использовала различные книжечки для фото, а также ОЭ - ключ. Расставить акценты мне помог Чипборд круглая рамка "супрематизм" №1, Чипборд круговой, Чипборд набор цифр.



Мой второй разворот про звездные селфи-фото) Вмещает в себя место для 6-8 фотографий. Подружка сама вставит фотки, а именно этих "звездных" у нее немало) А еще она любит, все блестящее и мерцающее... и этот разворотик именно такой) В этот раз ОЭ - ключик, на левой страничке их целая связка для подбора нужного для необходимой звездности, а на правой - он спрятался в шейкере за мишурой, блестящими паетками и песком. Помогали мне в этот раз звезды из набора "Хипстер" №3 и круги.



Второй разворот альбома о дне, проведенном в Диснейленде.
Ух! Прям не верится, что это с нами произошло!
Сколько же там всего потрясающего и интересного!


На этом развороте у меня три фото, а здесь поближе видно маленький ключик
и чипборд звездочу и надпись из набора хэштегов.

 Инна Карпова
текст

_____________________________________________
Ну что, вдохновились, пальчики потянулись к любимым материалам? Тогда мы с нетерпением ждём ваши работы с ОЭ ключ (ключи) + не менее трёх фото (или места для фото) на развороте до 7 октября; по результатам этапа на 8-е октября будет выбран ТОП (линки закроются 7 октября в 23:55). 
Третий этап стартует этап начнется 8 октября!

И несколько общих правил:
1. Мы принимаем только новые работы, созданные в рамках нашего СП.
2. С работами вы можете параллельно участвовать в других челленджах кроме других совместных проектов (Исключение СП ScrapMir - "Sweet Dreams". Для удобства этапы со ScrapMir со второго этапа будут совпадать по датам)
3. Просим разместить в вашем посте ссылку и баннер нашего СП, на боковой панельке необязательно, но нам было бы очень приятно :)
4. Вы можете работать с материалами абсолютно любых производителей, никаких ограничений мы не ставим.
5. Для участия добавьте ссылку на пост с готовой работой в inlinkz.

Ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий