30 сентября 2015

Box of inspiration. Елена Кузьменко. Magic Moment

Ммм... осень... Обожаю осень! Ведь она приближает самый волшебный праздник года! 
С вами я, главный обожатель рождества и Нового года, Елена Кузьменко. 
И я делюсь с вами самыми невероятными воспоминаниями о чудесном празднике!
Мои родители всегда до мелочей продумывали мои новогодние костюмы!
Однажды я была Незабудкой, Царевной Лягушкой и Красной шапочкой.
Причем для  этого костюма папа перекрасил мои сандалии в красный цвет.
А мама, как и следовало советским мамам, сшила сама костюм.
И вот, это невероятное фото.
В садике на "Елке" мы как раз ждем, когда зажгутся огни!
Не буду скрывать, я просто обожаю(!!!) звездочки из набора чипборда!
Поэтому и так часто их использую.
А какие костюмы были у вас?
 В работе использовала:
Чипборд набор звездочек Ho-043


8 комментариев:

  1. Какая прелестная яркая и любопытная девочка!Это ты - наша скрап-Звездочка! Хороша страничка! А я один раз была в садике - хлопушкой! Фу! До сих пор помню это издевательство,а я так не хотела ей быть...........

    ОтветитьУдалить
  2. У нас подобных необычных костюмов не было( Почему-то снежинки, звездочки, красные шапочки, лисички и зайки. Ну еще снегурочек много всегда было) Страничка красивая!!! У меня Новый Год в последнее время ассоциируется с красным цветом, вышивкой и оленями))) Грибочки покорили!!!!!! И правда как в волшебной сказке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене теж вже починається новорічне натхнення і теж чомусь в таких кольорах - біле, червоне, ще мережива і снігу)))) а сторіночка ще більше надихнула щось творити до свят))))

      Удалить
  3. Дуже класна, така святкова і новорічна, аж захотілось снігу)))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово, что у всех скраперов предвкушение праздника начинается гораздо раньше обычных людей)) вот уже и новогодние работы замелькали в блогах) чудесная страничка!! В свое время мама тоже шила мне костюмы - снежинка, ночка, красная шапочка, даже поросеночком была на год Свиньи)) а теперь эстафету перехватил внучок - бабушка уже третий год шьет ему удивительные костюмы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Цікава сторіночка, стільки деталей... В мене найяскравіший спогад залишився про костюм лисички. Він мені тоді здавався таким дуже "лисячим" і я в ньому кругленька, рожевощока. Ну справжнісінька лисичка. Але як давно це було....

    ОтветитьУдалить
  6. И мне мамочка шила когда-то костюмы. Я была то Королевой Ночи, то Шахматной Королевой, то Снежинкой, то Лисичкой... Приятные воспоминания

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Очень люблю звездочки, подойдут к любой тематике!

    ОтветитьУдалить