09 января 2016

Мастер-класс от Freetany - Little Star

Привет дорогие наши читатели :)
Сегодня с Вами Таня-Freetany и я покажу Вам как я готовила свою маленькую звездочку к новогоднему утреннику. Я думаю у многих из вас есть своя маленькая звездочка, а может и не одна? Надеюсь Вам пригодится мой МК и Вы сможете порадовать чад. А может у Вас зародится идея к чему-то другому? С удовольствием выслушаю Ваши варианты.
Покажу один из элементов для наглядности, а остальное - в конце мастер-класса.
Вот такая волшебная звездочка на палочке- взмахнешь нею и все вокруг засияет, а все желания исполнятся! Да-да!

А теперь покажу как все начиналось :).
Я взяла большой кусок акварельной бумаги, - ведь звездочек мне надо много и разных размеров. Покрываю бумагу грунтом и даю высохнуть. Можно покрывать кисточкой, но я воспользовалась неактивной кредитной карточкой(можно заменить мастихином :)). Бумага становится более плотной и гладкой.


 Беру обычную воду и спреи от Lesia Zgharda (синий, голубой и фиолетовый):
 Брызгаю в хаотичном порядке имитируя звездное небо. Иногда добавляю воды для лучше смешивания цветов:
 Добавляю капель-звезд с помощью грунта:
 Из готового фона вырезаю звезды разного размера. У кого нету ножей - можете воспользоваться шаблонами, а еще лучше рисовать от руки, - тогда каждая звездочка будет особенной.


 Чтобы добавить текстуры - воспользовалась деко-гелями белого и сиреневого цвета, - нанесла ее через разные трафареты (Фабрики декору):
 Пока гели не высохли посыпала их деко-топингом - хрустальными шариками мини и макси:

 Еще мне захотелось добавить холодного мерцания звезд - в этом мне помогли штампы Lesia Zghardaи серебрянная пудра для эмбосинга:
 Вот такой получился результат:
 Для того чтоб звезды были немного плотнее - вырезаю дополнительные звездочки из обычной белой бумаги:
 Склеиваю несколько звезд вместе:
 С фоном закончили - теперь хочу добавить объема. В этом мне помогут чипборды от ScrapBox. Я повыбирала звездочки и круги из разных наборов:
И начала над ними колдовать.Тут красочкой-металликом покрасила, там глитером посыпала, - чтоб блестели наши звезды:
 Волшебная звездочка на палочке - приклеена на горячий пистолет. Для объема между звездами проклеила двусторонним скотчем на вспененной основе.
Украсила чипбордом:
 Для звездной короны таким же способом (на вспененный скотч) - приклеила звезды меньшего размера. Добавила круглый декор с камешком на самую большую звезду:
 Вот так звездная корона смотрится на голове:
 Волшебная звездочка:
 И звездная корона:
 К звездным аксессуарам нужно звездное платье! Поэтому я продолжаю украшать остальные звездочки чипбордом:
 Беру белое платьице и делаю из него звездное :). Звезды клею на горячий пистолет. Когда платье надо будет бросить в стирку - место крепления можно нагреть феном и легко снять звезды.
Вот такая моя маленькая звездочка получилась:

 Полетели!


Надеюсь Вам понравилось, а еще приглашаю Вас принять участие в наше
Задания января - "Феерическая мягкость" до 31/01/16

Приятного творчества :)
C Вами была Tanya-Freetany



31 комментарий:

  1. Ой какая милая Звездочка! Как классно когда мама с золотыми руками))) Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, вот никак бы не подумала , что можно украсить платьице!!! клёво))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Действительно необычный декор для платьица! Самое главное оригинальный! Спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погоджуюсь, дуже незвично, але результат класний))) дякую за ідею)

      Удалить
  4. Корона получилась такая волшебная!А палочка из какого материала?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые звездочки - Большая и маленькая! Спасибо за МК, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой яка зірочка класна. На мамусю подібна. І рукодільні зірочки теж чудові.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое, пребольшое!
    Юля - палочка пластмассовая от надувного шарика. Специально не брала деревянную, чтоб ребенок не поранился. Да и красить не пришлось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное- в деле безопасные материалы!

      Удалить
  8. Очень красиво! А сколько работы проделано!

    ОтветитьУдалить
  9. Рукодільні зірочки чудові!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танююю суперідея з сукенкою і гарячим пістолетом! Зірочки круті! Але маленька зірочка найкласніша і наймиліша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддерживаю идею! возьму нам на заметку, тоже предстоит немало костюмов шить для сада..

      Удалить
  11. очень классная звездная кучка получилась, и цвета очень нравятся
    звездочка-красотка ) чего только мамочки не придумают

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо!
    Согласна, когда фоткаешь процесс - только тогда понимаешь, что не все на раз-два делается. Сама по несколько раз проглядываю все фотографии - наслаждаюсь повторно так сказать :).
    И спасибо за комплименты всем моим звездочкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня с терпением не очень- я про фотографии! Хотя и понимаешь насколько важно достойное оформление работ!

      Удалить
    2. Очень важно!
      И даже бывает - работа не очень, а на фотке - ВАУ!

      Удалить
  13. Танюша, какая у тебя звездочка хорошенькая!
    Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Валя спасибо от меня и от звездочки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая шикарная звездочка получилась, если бы раньше МК, то я бы наверное затарилась чипиками и сделала такой интересный вариант украшения платья для своей пупсички! Благодарю, Танюша, за МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена спасибо!
    Так вот раньше не получалось - утренник 30-го был, а платье приехало 28-го.
    А звездочки - моя новая любовь. Давно планировала себе набрать - а теперь их везде пихаю они всегда в тему - и в новогодние, и в детские, и в мужские, и в подростковые, и даже в нежно-шеббиковские покрытые белой краской, глиттером, немного состаренные - красота! Мне кажется что ближайшие полгода меня звезды не отпустят :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. звездная болезнь прям ;)
      ну я думаю, если они такие классные,почему б их и не попихать :)

      Удалить
  17. Маленькая прелесть) Такая звездочка-кроха)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  18. Зірочка - всім зірочкам зірочка))) Мамуся умнічка!!!!! Надзвичайно оригінально і класно))) Дякую за МК і за ідею)

    ОтветитьУдалить
  19. целый звездопад получился) столько звездочка за раз) корона - бомбезная получилась, а самая яркая звездочка - такая милаха)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Так приятно читать такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое очарование! Празднично , прям звездопад!!!

    ОтветитьУдалить