10 января 2016

Box of inspiration Валентина Freedom. Планер-календарь

Всем приветик! Сегодня с вами снова я, Валентина Freedom.
Вот и закончились новогодние каникулы и нужно входить в обычный рабочий режим. Я всегда делаю себе график с заданиями для ДК, которые необходимо выполнить к указанной дате (обычно на альбомных листах), но в этом году решила украсить свое рабочее место и сделать  планер-календарь с отрывными листами в стиле Mixed media.

За основу я взяла лист переплетного картона. Текстуру делала при помощи марли, кружева, вырубки,  медиумов, трафаретов и текстурных гелей, а так же спреев. Далее приклеила  часть Чипборда рамка с крыльями "Стимпанк" №2 и по несколько элементов из наборов Чипборд три маленьких перышка Ho-065Чипборд набор звездочек Ho-043 и Чипборд набор сердечек Ho-044, и разбавила их декором из запекаемой глины.



Дальше добавила акриловые краски, миктобисер, глитер и дропсы. И закончила украшение цветочком с листиками и цепочкой с бусинками, за которую планер вешается на стену.
Сами странички, на каждый месяц года, расчертила на листах в клеточку, подписала их при помощи штампов и чернил на каждый месяц года. После собрала их и проклеила по краю, сделав переплет. По истечении месяца, листик просто отрывается и начинается новый.
Для меня это самый оптимальный планер для заданий ДК. Надеюсь, что идея придется вам по душе! 
Давайте окружать себя красивыми вещами и успевать все вовремя!

26 комментариев:

  1. Классная задумка и оригинальный календарь!

    ОтветитьУдалить
  2. Идеи, как известно, летают в воздухе! Замечательный календарь! Я вот себе сетку на год сделала, но пока не придумала ,как хочу, чтобы он переворачивался и висел. Благодарю за такой вариант!У меня пока иголочками прикреплено к стене))), думаю, что теперь сделаю подвесной, благодаря Валентине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варіант дійсно цікавий і зручний,дякую Валі за ідею))) А робота дуууже гарненька)))

      Удалить
  3. Валя, спасибо за идею!
    Каждый год делаю себе такие календарные помесячные сетки, но всегда как-то магнитиком к холодильнику... Надо как-нибудь сподобиться и сделать этот календарь скраповым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашлось бы только время на воплощение идеи, равно как и на скрап :) После новогодних праздников проблематично настроится на нужный лад!

      Удалить
    2. Я до сих пор еще катаюсь на каруселях НОвогодних! Слезть не могу! Помогите! Снимите меня с них!

      Удалить
    3. Вот-вот... Муж попросил сделать ему календарь на работу, сделала буквально позавчера... А просил то ещё в прошлом году :))))))))

      Удалить
    4. І я ніяк не могла дійти до календаря, але цього року нарешті зробила для себе)))

      Удалить
    5. а у меня календарь с прошлого года, только сетку поменяла)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Еще бы! И главное в хозяйстве нужная!

      Удалить
  5. Рада, что вам понравился мой вариант календаря! Очень интересно посмотреть на что он вдохновит вас!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мені згадалась фраза із фільму "Діамантова рука" де... "Брюки превращаются.."
    Так і у вас, картон, звичайна марля, троси скраповий секретів і прийомів , і вуаля... Чудовий календар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, це 100% порівняння) Валентина умнічка, так класно все придумала і результат класний)

      Удалить
  7. Опс! Вот так засада! Глянула я на свои стеночки и досочки,а календаря у меня нет! Впервые в жизни и в этом Обезьяннем году нет планировщика,нет календаря...нет календарика...нет планнера....я пошла думать!!!!Своей красотой натолкнули на мысль,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно исправлять ситуацию и делать планировщик!

      Удалить
    2. А я про планери і календарі раніше ніколи і не думала....

      Удалить
    3. Распечатала я странички для планера ещё до праздников, даже разрезала. А вот дырочки продыроколить и заполнить руки никак не дойдут...

      Удалить
    4. Планировщик все таки лучше покупать готовый!Сколько не мутила,а он не такой как надо! Вот блокноты и календари-это ДА!!!! Красота!

      Удалить
    5. Блокноты и планеры - это не моё, т.к. с моим склерозом нужно, чтобы график был висел перед носом))) поэтому в вопросе организации рабочего времени - именно такой календарь для меня необходимость. А т.к. он висит, то и место не занимает;)

      Удалить
  8. У меня тоже до сих пор календаря нету на стене в кухне, как обычно это было... Отличная идея, буду исправлять)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудовий календар))) Стільки деталей, гарна ідея, дякую за натхнення)

    ОтветитьУдалить
  10. Фактура фона прям супер! Идея хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилась палитра! Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить