24 января 2016

Box of inspiration c Didideira. Мягкая открыточка и серия нежных АТС

Всем приветик! С вами Наталья Didideira, и хочу вам показать свою мягконькую открыточку)
Скажу честно, я просто обожаю мягкие открыточки, есть в них что-то, что-то необычное, сказочное) А для украшения открыточки я подобрала бордюрный чипборд с элементами барокко, просто обожаю его "завитушки"!)

Немного деталек..

Изначально чипборд покрыла  белой пудрой для эмбоссинга, затем белым глитером)

А из остатков бумаги и ткани я решила сделать серию нежных АТС

С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!)

51 комментарий:

  1. какая нежность ) как зефирное облачко

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, я просто растаяла от твоих АТС! Большей зефирности и представить сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТСки дуже насправді дуже класні. А ще коли я мала нагоду вживу побачити реальний розмвр АТС, я хиляюсь перед таким мистецтвом - на такій маленькій площі створити таку красу.

      Удалить
    2. Стоит один раз попробовать и остановится сложно!, если честно, на маленькой площади мне легче работать)

      Удалить
    3. Це дійсно мистецтво в мініатюрі і кожен раз дивуюсь яку красу можна створити такого розміру, клас))))

      Удалить
  3. Наташа, какие нежнейшие работы! Хочу попросить любую АТС на обмен, если остались свободные, свои предложения отправила на e-mail.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже обожаю мягкие открыточки - они же тискательные такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка просто зефирная нежность! А АТСочки просто волшебны!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая мягкая нежность) А сладкая какая, с сахарком)))
    АТСки просто ми-ми-ми)))
    Кстати, красивая салфеточка на фоне) Сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже давненько присмотрела эту красивую салфеточку. Обрыла весь инет и нашла всё же схемку для её вязания. И даже уже связала. Меня вообще последние недели три накрыло крючковязание.

      Удалить
    2. иногда в скрапе необходимы перерывы, вязание - отлично подходит для этих целей)

      Удалить
    3. Хорошо, что иногда на что-то можно переключиться. Последнее время очень часто и подолгу болеет сын, поэтому сильно не поскрапишь. А вязать проще - раз и убрала всё в мешочек. Не то, что со скрапом - для одной открытки столько всего приходится доставать...

      Удалить
    4. салфеточка супер, а АТСки просто фантастично зефірні, ммммм))))

      Удалить
    5. Валентино, а можете поділитись хемою салфетки?

      Удалить
    6. Наташа, конечно могу. Напишите адрес электронной почты, я скину.

      Удалить
    7. Наташ, отправила. Зашла в твой бложик и увидела там электронку. Надеюсь, она рабочая.

      Удалить
    8. ой, а можно и мне схемку, буду признательна!

      Удалить
    9. Значит скоро увидим схемы салфеточки в деле!

      Удалить
    10. Лика,заходите в гости. Завтра своим вязалочкам устроить фотосессию планирую и бложике показать.

      Удалить
    11. Лера kava, отправила тебе на почту схемку

      Удалить
    12. А еще лучше видео мк по салфеточке сделать, для чайников как я !

      Удалить
    13. Валентина, дякую за схемку, отримала

      Удалить
  7. Чудові роботи , такі ніжні , смачні.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же они уютные! Очень хочется прижаться к ним щечкой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань в скраповых работах всегда смотрится уютно и по-домашнему! Хочется такие работы тискать и тискать!

      Удалить
    2. Я теж люблю тканину, вона додає такого затишку, ніжності і дійсно хочеться тіскати)))))

      Удалить
  9. Красота! А АтС из остатков обалденные! Словно маленькие пироженки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая прелесть! АТСки меня покорили! Нежные облака!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежные зефирные работы! И уютненькие какие! Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  12. кроме цветовой палитры нежной мне еще очень понравился чипик бордюр - так гармонично вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені теж дуууже він сподобався цей чіпик, так гарно і гармонійно)))

      Удалить
    2. Чипик-бордюр в любой объект впишется прекрасно!

      Удалить
    3. Мне кажется, чудесные чипики от СкрапБокс вообще отлично вписываются во все работы!

      Удалить
  13. Зефирные работы! Как многие сейчас говорят няшиии))) На самом деле нежно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  14. такая розовая нежность... ммммм Очень вдохновляюще! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Да, в мягких и тканевых открыточках есть что-то волшебное!

    ОтветитьУдалить
  16. А меня все подмывает спросить,что обозначает Didideira?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинная история, обязательно о ней напишу!)

      Удалить
    2. Спасибо! Будем ждать с нетерпением!

      Удалить
    3. Вот и мне было интересно. Так что ждём историю

      Удалить
  17. Надзвичайно ніжні, пухляшні і мімішні роботи))) з таким затишком і теплом, супер, дякую за чудове натхнення)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за вдохновения. у меня сотворился по вашей палитре блокнотик на пружине. осталось только отфотать красиво))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная и воздушная открытка)

    ОтветитьУдалить