16 января 2016

Box of inspiration from Кristina Peshko. Мини-мини блокнотик для желаний.

Всем привет от Кристины Пешко!

Очень приятно, что вам понравилась новогодняя страничка с моим сыном. Большое всем спасибо за теплые и приятные комментарии!!!
  Сегодня хочу показать вам мини блокнотик, он был сделан вместе с главным блокнотом для задания, использованы те же техники, но цвет другой. 


Блокнот для самых сокровенных желаний, чтобы их никто не видел и никто не читал, он особенный и тайный. 


Размером он всего 6,5х5,5 см., главным элементом у меня выступил чипборд "Перья с бусинкой", его я покрыла кракле пастой, на фото плохо видно, но в живую можно разглядеть микротрещины. Чипборд хорошо держится, хотя и создается впечатление воздушности. Это из за того, что снизу слой из: книжных страниц, толстенькой бумаги ручной работы и кружева.





А теперь поближе:



Спинка покрыта кракле пастой:


И форзацы в цвет:


У блокнотика обязательно должен быть сплетен каптал, так он смотрится достойней:


Надеюсь, я вдохновила вас на маленькое чудо?! Иногда одного маленького чипборда хватает, чтобы сотворить вот такую прелесть.
Желаю вам, чтобы Ваши мечты становились реальностью! А интересней каждый день стремиться осуществить хоть одно маленькое свое желание или мечту!
Всем добра и позитива, до скорой встречи!
Обнимаю!



34 комментария:

  1. очень милый малыш ) и перья хороши, и кракелюр на спинке такой ммммм.... манящий

    ОтветитьУдалить
  2. Класно. Я собі слабо уявляю як робити таку манюню і декорувати її, це ж ювелірна робота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мене це теж ювелірна і дуже клопітка робота, але результат вражає, надзвичайно гарно)

      Удалить
  3. Чудо просто! Такой махонький и уже красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. А каптал имперский,не смотря на крохотный размер,он такой величественный! Кракле паста так красиво залегла! Обалденная работа! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каптал дійсно класний, але я ще ніколи не бачила як це виглядає в середині блокнота, от би глянути...

      Удалить
    2. Лика, большое спасибо! Очень приятно!

      Наталия, в следующий раз обязательно покажу!

      Удалить
    3. Да-да, очень интересно было бы заглянуть внутрь этого малыша

      Удалить
    4. І я хочу цю серединку побачити, просто навіть важко уявити, як таку мініатюру можна створити, супер)

      Удалить
    5. А может будет маленький МК по этому малюсику!????? Такой он интересный!

      Удалить
    6. я бы с удовольствием сделала по мк такого малышонка!

      Удалить
  5. Чудесный малыш! Классная палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. Душевно благодарю каждую из вас, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. сколько работы в таком маленьком шедевре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так в таких крохотных работах работы ещё больше, чем обычно. Ну я так думаю.

      Удалить
    2. мені теж здається, що такі мініатюри важче оформляти, дуже клопітка робота, все таке манюньке)))

      Удалить
  8. Кристина, а вот этот цвет небесный краски - что это за фирма и как называется сама краска? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, душевно благодарю, краска Tury Design цвет туманный голубой, но я еще разбавляла белым акрилом.

      Удалить
  9. Ой же ж какая малипушка милая! Прелесть) Палитра великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это за кракле -паста? Какой фирмы? Мне так понравилась! А то обычным кракелюром с его ценой не особо сильно разгонишься)))

      Удалить
    2. Вика, спасибо, я вот растранжирилась на текстурную пасту от Finnabair, Platinum Crackle, она потрясная и банка большая.

      Удалить
    3. Спасибо, Кристина!Я на такую роскошь не скоро пойду((( Но как только смогу - растранжирю именно на это - безумно понравилось!))

      Удалить
  10. да, размеры впечатляют))) классный

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какой хорошенький малыш! Просто красотун!

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра , стиль, техники. Блокноты само очарование!

    ОтветитьУдалить
  13. Надзвичайно класно і мегакруто))) Не можу на любуватись цією красою, це шикарнюща робота)

    ОтветитьУдалить
  14. А доски на бумаге чьи? Я уже все заборы облазила,а таких найти не могу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, это Kaiser Craft, коллекция Blue Bay.


      Девочки, ваши комментарии окрыляют! Спасибо всем вам!

      Удалить
  15. Какое маленькое чудо, только для сокровенных мыслей и желаний))) Получила порцию вдохновения от малышки))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить