12 января 2016

Box of inspiration with Kasia Chudinova. Cozy star

Всем привет! Сегодня с вами Кася и я хотела бы поделиться с вами звёздочковым настроением! Не смотря на то, что новогодние праздники уже подходят к концу, ещё вся зима впереди, поэтому уютные открыточки с зимней тематикой будут оставаться актуальными ещё долгое время. Мне захотелось сделать открытку-подвеску в форме звёздочки для украшения доски вдохновения одной моей знакомой
Посмотрим детальки?
Звёздочка получилась многослойной и многодетальной, это немного необычно для моих работ, но я рада, что пробую что-то новенькое. Мне хотелось добавить в композицию палочки корицы, но я не нашла их в ближайших магазинах, поэтому скрутила что-то подобное сама из тонкой крафт-бумаги  принтом.
 Я обожаю этот чипборд-бордюр! Такие тонкие и ажурные линии! Размер открытки я подбирала специально так, чтобы гирлянда из звёзд поместилась полностью - уж очень жалко было резать такую красоту!
 Цветочно-ягодно-шишечная композиция с другой стороны: а вам нравится использовать цветы в зимних работах?
Эту звёздочку можно повесить на ёлочку или на доску вдохновения, да и вообще в любое место, где хочется добавить уюта! Желаю всем нашим читателям приятных зимних деньков и бесконечного вдохновения!


32 комментария:

  1. Чудесная звездочка!!! Так хочется продлить новогодние каникулы!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) а я вот такая переменчивая натура - ещё вчера мне хотелось продлить каникулы, а сегодня уже начала ждать лета ))

      Удалить
    2. Которые так быстро почему-то закончились!

      Удалить
  2. потрясающей красоты звездочка! и такая действительно уютная) вот кому-то повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая атмосферная звездочка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Сьогодні бачила цю зірочку у твоєму блозі, дуже затишна. Чіпик-гірлянда класньчий. І з паличками кориці ти класно придумала. А я спочатку і не роздивилась що і до чого. Дуже класно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю!)
      Щось не встигаю я на корицю, тож доводиться видумувати всяке )

      Удалить
    2. Так це дуже класно, інколи буває що дуже-дуже бракує якоїсь дрібнички, щоб робота була довершена, і коли не можеш надумати чим цю дрібничку замінити, то вся робота стоїть...А ти молодець!

      Удалить
    3. Дійсно, спочатку теж подумала, що це кориця))) а ні, прояв безконечної фантазії - дуже класна зірочка)))

      Удалить
  5. очень симпатичная ) ягодка особенно аппетитно выглядит

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пожелания! Все взаимно!Звездочка милая и торжественная!Такую всегда приятно подарить,а получить в подарок еще лучше!!!Желаю всем много подарков на Земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за все твои приятные слова!

      Удалить
  7. Я не очень люблю цветы в зимних работах (разве что плоские гортензии). Но здесь цветочек отлично вписался) Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Тоже до этого года не использовала цветочки в новогодних работах)

      Удалить
    2. А мне кажется, что цветы наоборот придают пикантность в зимних работах.И смотрится необычно- главное, чтобы это были не розы, а именно пуансетии

      Удалить
    3. а тут троянди дуже навіть пасують...

      Удалить
    4. я сначала тоже настороженно воспринимала цветы в зимних работах, но потом,если подумать.... их же продают зимой! и даже тюльпаны!поэтому наша фантазия может быть безграничной в этом плане.

      Удалить
  8. Уютная звездочка. И "корица", как настоящая. Если бы не читала описание, подумала бы, что так и есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне такой "корицей" даже больше работать понравилось, клеить удобнее)
      Жаль, что не пахнет как настоящая)

      Удалить
    2. безвыходных вариантов нет.можно попробовать использовать ароматизатор)))

      Удалить
  9. Кася, звездочка, милейшая! Отличное сочетание материалов и цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) материалы немного "не мои", захотелось поэкспериментировать)

      Удалить
  10. Звездочка очень класснючая - прям Нового года ещё раз захотелось!

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже мімішна зірочка, милуюсь і милуюсь))) Так святково, ніжно і якось по-казковому, як в дитинстві))))

    ОтветитьУдалить
  12. гирлянда действительно волшебная! звездочка получилась чудесная.

    ОтветитьУдалить
  13. Звездочка вдохновение))) Чипборд подвека со звездами класс!!!Аппетитная ягодка так в рот и просится)))) А звезды актуальны круглы год!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Звездочка вдохновение))) Чипборд подвека со звездами класс!!!Аппетитная ягодка так в рот и просится)))) А звезды актуальны круглы год!!!!

    ОтветитьУдалить