18 января 2016

Box of inspiration c Елтышевой Ольгой. Арт-разворот в книге.

Привет! Привет! Привет! Сегодня с Вами Елтышева Ольга и хочу показать мой самый любимый объект для декорирования - винтажная книга. Обожаю делать тематические арт-развороты в винтажных пожелтевших книгах, просто так, для вдохновения и удовольствия)



Очень люблю всевозможные рамочки, разных форм и размеров, а в магазине Scrapbox роскошный выбор на любой вкус! Эти рамки из набора, который я смогу использовать еще не в одной работе) Рамочки покрыты спреем с перламутром и "вписаны" в работу путем штампования и забрызгивания. 




Спасибо за внимание и хорошего Вам настроения!



49 комментариев:

  1. Вау! Я даже не додумалась бы до такого! Очень винтажно, очень красиво и...с налетом лет...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Олечка, твои разворотики чудесны!!!Они особенные))

    ОтветитьУдалить
  3. А для мене такі об'єкти - розряду "високої моди". Може це через малий стаж, але поки що я думаю, що скрап має бути корисним... Але для нашого натхнення - дуже цікава робота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Первый раз получаю такое сравнение с высокой модой, это невероятно!!!))) и да, для меня скрап уже давно вышел за рамки полезного, он бывает полезен уже тем, что можно сделать что-то такое разгружающее голову, просто чтобы расслабиться и получить кайф от процесса)))

      Удалить
    2. Я согласна с этим сравнением. Такие вещи действительно из разряда высокой моды в скрапе!

      Удалить
    3. Це точно))) Це щось мегакласне і нове, дуже гарно)

      Удалить
    4. Точно!Я получаю кайф от просмотра!

      Удалить
  4. Оля, как же чудесно!!!! Потрясающие странички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прими ещё раз мои восхищения!!! Шикарный разворот в арт книге.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, класс! очень вдохновляющие! Наташа классно сказала про высокую моду. А по поводу полезности - стараюсь смотреть на скрап как на арт-терапию)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно, это мало сказано! действительно шедевральный разворот, но ведь он может быть таким только один в книге?правильно я понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос! в книге у меня было максимум 3 разворота, потом она уже с трудом закрывается, но тут дело в обьемных украшениях, если стараться делать плоско, то количество разворотов увеличится)

      Удалить
    2. ну да, я вот про объем и подумала - он будет мешать закрытию книги)

      Удалить
    3. По-моему, Надя-Смилла выкладывала МК по альбому в старой книге. Она часть страниц убирала, а остальные склеивала, чтобы странички были плотнее, и объем помещался

      Удалить
    4. Ну все! Книги берегитесь,я иду.у.у.у.у.!!!!!!

      Удалить
  8. Как же я люблю такие штучки - очень изыскано и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Винтажно, со вкусом, с запахом старой книги, красок и времени... Очень классно!!!! Оля, ты меня зарядила этим творческим волшебством! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Тут слова наверное излишни. Это какое-то волшебство!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольгины работы все такие эмоциональные, яркие с долей романтизма и грацией!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, интересно, винтажно и неординарно! Подскажите мне, как человеку, еще не окунувшемуся в скрап, какое применение этой красоты? Я пока представляю как фон для фотографии, куда еще можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за вопрос, я украшаю такими книгами свою мастерскую и вытяжку на кухне, в зависимости от настроения меняю их, гостям, кстати, очень нравится их разглядывать, подолгу зависают над объектом)))

      Удалить
    2. хихи, "зависают" это идея для новой компании,когда чувствуешь себя неловко и пока нет тем для разговоров)

      Удалить
    3. Ольга, вот бы фото вытяжки с такой красотой ) у меня видимо конструкция вытяжки другая, и я просто не представляю себе, как это должно выглядеть

      Удалить
    4. Марина, вытяжка такая металлическая в форме колокольчика, старенькая, ей уже около 10 лет, она с небольшим бортиком, на него и ставлю раскрытую книгу, олакачивая на основную часть вытяжки)

      Удалить
    5. теперь представила, видела такие в журналах по интерьеру, полный винтаж ) просто у меня плоская и высоко, на ней что-то разглядеть только в прыжке можно )

      Удалить
  13. Оля, а каким фотоаппаратом фотографируете? или каким редактором пользуетесь? такое максимальное приближение и все четко видно на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, все до банального просто) у меня нет фотоаппарата, но есть пятый Айфон, на него сделаны все снимки, фоторедактор Xn View, по нему даже писала мастер класс в прошлом году, надеюсь, пригодится) http://tykovka22.blogspot.ru/2015/02/blog-post_16.html

      Удалить
    2. ого! неожидала,что можно телефоном так сфоткать! спасибо за ссылочку!

      Удалить
    3. Так-так! Меня фотик на такой телефон! Он фотает лучше!!!

      Удалить
    4. как только будет возможность, Лика, обязательно поменяю.Спасибо за напутствие.

      Удалить
  14. очень стильно
    и такое вкусное сочетание бирюзового и персикового
    посмотрела, и еще пару раз вернулась посмотреть - цепляет

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, не успеваю поблагодарить каждую из вас! поэтому пишу сразу всем, спасибо, дорогие! за такие добрые слова! Буду стараться и далее!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, а ты в инста под ником советский разведчик? по авке узнала... давно слежу за творчеством твоим в инста под этим ником;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)) это я) спасибо! очень приятно!!!

      Удалить
    2. взаимно! :) таких мастериц нужно знать в лицо ;)!!!

      Удалить
    3. А я рисунки люблю рассматривать,потрясающе хороши!

      Удалить
    4. у Оли все вдохновляющее, и рисунки и скрап-работы. Талант не спрячешь!

      Удалить
    5. Пора про Ольгу отдельный пост запустить,интервью с вопросами Любимому автору! А что,может новая рубрика так появится!??!

      Удалить
    6. подписывайтесь к ней в блог ПЧ и в инста, там много интересного и вдохновляющего)))

      Удалить
  17. Дуууже класно, стильно і так по-новому))) дякую за таке неперевершене натхнення)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за наслаждение от просмотра! Работа эмоциональная и конечно волнующая!Без нее на рамки и не обратила бы внимание.

    ОтветитьУдалить
  19. Классный разворот, тут прям исторический эпизод замер, необыкновенно красиво.Спасибо,Оля за красоту и вдохновение)))

    ОтветитьУдалить