28 января 2016

Box of inspiration from Кristina Peshko. Кулинарная кантри книга

Всем, доброго дня!
С вами Кристина Пешко, и я хочу показать вам свою новую кулинарную книгу в стиле кантри с нашим замечательным чипбордом и показать вам небольшой мастер класс.
Я очень люблю делать работы в разных стилях, прочувствовать и понять чем он отличается от других это так увлекательно и интересно, я надеюсь у меня получился кантри, потому что это мой первый опыт работы с этим стилем.









 Итак, приступим к творчеству, до начала работы я подобрала бумагу и декор ко всем разделителям, примерно составила композиции и выбрала чипборд:
Для того, чтобы сделать чипборд ещё эффектнее и придерживаясь стиля я тонирую его двумя цветами Distress Ink, которые есть почти у каждого скрапера это: Antique Linen и Tea Dye:



Также я тонирую листы с разделителями и картинки, вырезки и высечки.

На обложку чипборд я приклеила на лист скрапбумаги и обвела черным лайнером:



Хочу поделится впечатлением о листе, который я использовала на обложке, он потрясающий, в начале я думала он развалится, как обычный кружевной чипборд, но после всех издевательств он остался цел и невредим, а ещё он как змейка извивается, поэтому на обложке так изящно изогнулся: 


Чтобы сделать многослойность я добавила пергаментную бумагу для выпечки (ещё мое хобби находить нескраповые материалы и скрапить их), книжные страницы, и через трафарет тоже прошлась Distress Ink,


Затем добавила вырезки и чипборд в композицию, поломав на несколько частей петрушку)) У меня хватило на все три разделителя:



 На обложке такие же слои: перманентной бумаги, вырезки, книжные страницы, скрапбумага.


А теперь покажу блокнот принарядившийся. Форзац с тканевым кармашком:


 Первый разделитель:

 

Конечно, я добавила клякс и штампинга и, кстати, на чипик тоже. Второй разделитель:




 А это для наших подписчиков, которые просили меня показать как выглядит каптал внутри, вот так:


Здесь переплет выполнен на машинке, но и с коптский переплетом дела обстоят также:


Третий разделитель:




Последний 4 разворот для любимых или десертных рецептов и сюда я добавила сердечко для вышивки:



И форзац с малюсеньким кармашком:


 Спасибо за внимание, буду рада ответить на ваши вопросы. Блистательных вам идей и удовольствия от творения!


52 комментария:

  1. Очень красивая , душевная кулинарочка! Ложечка, маки все так вкусно и мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько вырезных элементов!
    Листик действительно классный, да еще и гибкий, оказывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, листик чипбрда такой необычный и идеально подходит как самостоятельный декор!

      Удалить
    2. Мене теж вразила кількість вирізних елементів, шикарно)))

      Удалить
  3. Какая стильная кулинарочка!!! С удовольствием посмотрела все фотографии)

    ОтветитьУдалить
  4. такая красота,так вкусно,так и хочеться начать писать рецептики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, вот писать вообще не хочется, особенно вручную. Избаловались мы уже компьютерами. А вот можно сделать кулинарочку с файлами А5 и в них вкладывать распечатанные рецепты

      Удалить
    2. це точно, що смакота і зразу якісь смаколики захотілось записати і створити, нямка)))

      Удалить
    3. Про файлики, це мабуть буде не так цікаво, ще як варіант можна вклеювати надруковані...

      Удалить
    4. Да, сейчас уже становится сложно писать ручкой.... а на клавиатуре заодно и скорость печатания повысить можно. Тоже что называется мелкая моторика.

      Удалить
    5. але повірте, такі кулінарочки не для друкованих текстів

      Удалить
  5. Кулинарочка просто загляденье! Такая уютная и домашняя! А маки словно напоминание о скорой весне! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня маки с летом ассоциируются. Поле с колосками, васильки и маки)

      Удалить
    2. Колосок идеально вписывается в тему кантри стиля!

      Удалить
    3. і мені маки з літом асоціюються - сонечко поля з колоссячком і між ними маки, ромашки та волошки....

      Удалить
  6. Кристина, кулинарная книга получилась чудесная, атмосферная! Разделители все до одного интересные, разглядывала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Какая насыщенная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. я как раз сегодня ублочки с маком пекла для моих мужчин, сразу же про них вспомнила

      Удалить
    2. а я тут на досуге открыла для себя новый рецепт французских булочек с маком и корицей...ммм!!

      Удалить
    3. А можно рецептик? Или ссылочку на него?

      Удалить
    4. і я би хотіла))) тепер напевно і собі якусь красу таку зроблю, дуже надихнула Крістіна)))

      Удалить
    5. девочки, введите в поисковике "Ингредиенты для "Опять булочки и опять французские"" и перейдите по первой ссылке, чтоб тут не спамить. бон аппетит;)

      Удалить
    6. Ну вот, только худеть собралась, а тут булочки вкуснющие... Спасибо! Обязательно испеку своим мужчинам!

      Удалить
    7. Надо во Францию ехать- там и французские круассаны и Эйфелева башня... и французские булочки

      Удалить
  9. пергамент в дело! отличная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, такая интересная идейка, надо себе взять на вооружение

      Удалить
    2. як альтернатива кальки, і під руками практично завжди...

      Удалить
  10. Графика 45-королева бумаги,а СкрапБокс-король всех чипов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика королева бумаги, но неподъемная по цене! Есть и наши неплохие производители бумаги! И по качеству ни чем не уступают графике.

      Удалить
    2. Тут я готова поспорить! Качество ни с кем не сравниться....и высокой плотностью! Кто из наших производителей готов хотя бы рядом постоять???

      Удалить
    3. Про Графику согласна - нет другой такой бумаги. Да, и российских, и украинских, и белорусских производителей сейчас достаточно, принты у них красивые, качество бумаги хорошее, НО Графика - это Графика.

      Удалить
    4. С Графикой не то что наши производители рядом не стояли, а и многие американцы далеки от неё.

      Удалить
    5. Шикарно сказано - це на 200% правда)))

      Удалить
  11. Чудова кулінарочка, дякую за фото капталу, це якраз для мене...

    ОтветитьУдалить
  12. Кулинарочка просто шикарная! Обложка красивая и аппетитная, разделители интересные. Себе что ли как-нибудь кулинарочку сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. і я теж захотіла собі якусь таку красу створити, просто очей не можу відвести від такої краси))))

      Удалить
    2. Девочки из ДК - умнички! Вдохновляют на все даже не 100, а на 1000%

      Удалить
    3. Погоджуюсь, кожен пост і роботи надзвичайні, ви всі просто умнічки, дякую вам))))

      Удалить
  13. Неймовірно гарне кантрі)))) Таке апетитне, яскравеньке, стільки вирізалок, просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  14. крафт отлично смотрится на форзацах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І мені сподобались крафтові форзаци і взагалі кулінарочка дуууже атмосферна, супер)

      Удалить
    2. Вообще обожаю крафт! Всегда мечтала сделать переплет из крафта, а их него - блокнот для себя) Надеюсь, сбудется)

      Удалить
  15. Очень нравится эта деревенская романтика.

    ОтветитьУдалить
  16. Разделители просто класс!!! Тут не до записей рецептов, можно их бесконечно рассматривать. Это вроде "Графика 45"!?

    ОтветитьУдалить
  17. Разделители просто класс!!! Тут не до записей рецептов, можно их бесконечно рассматривать. Это вроде "Графика 45"!?

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий кулинарный блокнотик! Я все никак свой доделать не могу, может в этот рпз добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за МК как раз недавно задумалась сотворить кулинарку!

    ОтветитьУдалить