06 января 2016

Box of inspiration с приглашённым дизайнером Ольгой Лещенко

Добрый день всем! 
Как ваше новогоднее настроение? 
Хочу поделиться своей открыточкой. Она сделана в нежных тонах. Зима в этом году нежная, не хватает катастрофически снега, потому компенсирую его в работе. 
 

Гипсовую рамочку легко преобразовать в яркий шейкер.  Чипборд "Перышко" придает легкости и изысканности.
 Мне нравятся новогодние открытки с цветами. И вот почему-то мне кажется, что роза это зимний цветочек. Под руку попали украшения для елки. Им тоже нашлось место на открытке. Колокольчики так игриво смотрятся, а главное празднично! 
Чипборд Веточка наилучшим образом вписалась в сказочную композицию.


Всех с Новым Годом! 
Пусть этот год принесет Вам много новых и свежих идей! 
С Вами была я, Оля Агрум


29 комментариев:

  1. Сколько много деталей! Колокольчики , блестки, перышки какой Новый год! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ира, мне очень приятно. Мне самой очень нравятся колокольчики.

      Удалить
  2. Олечка, открытка великолепная: такая нежная, многодетальная и при этом воздушная! чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Олю, така краса неймовірна. Ніжна, насичена деталями...Чудова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую Наталія, деталь насправді багато -все так як я люблю!

      Удалить
  4. Чудесная палитра! Очень нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто волшебно
    колокольчики так необычно смотрятся, вроде бы крупные, но такие хрупкие, словно из тонкого льда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина. Да, колокольчики не маленькие, мне вначале тоже они показали великоваты для открытке, но душа требовала их добавить

      Удалить
  6. Ух! Классные цвета, чудные идеи и просто фантастическая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная красота!!!
    Меня всегда поражает умение грамотно и изящно расположить различную вырубку, да и ещё кучу красоты... и чтоб так легко и невесомо...

    ОтветитьУдалить
  8. божественная красота!!!! так нежно,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто сразила наповал! Колокольчики придали открытке еще больше зачарованности и зимнего настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, какая нежная, красивая и гармоничная открыточка получилась. Глаз не отвести!
    А колокольчики вообще сразили наповал!
    Оля, а ещё я с не очень скромным вопросом - вязаные салфеточки сама вязала? Хочу схемки к таким салфетулькам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Валентина. Очень приятно. Я тоже не равнодушна к вязанным салфеточкам. Эти салфетки, что на фото - это мне подарили. Но я имею множества схем салфеток, напишите мне, я вам вышлю

      Удалить
    2. Олечка, я почему-то не нашла адрес твоей почты. Пишу свою - zolotoe-solnce@ya.ru
      С удовольствием обменяюсь схемками

      Удалить
  11. Какая она Мелодичная и Белоснежная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще победоносная работа! Сколько наград принесла в разных блогах!Поздравляю!!!!

      Удалить
  12. Какие утонченные веточки и как же прекрасно смотрятся в любых работах! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. Яка, краса та ніжність)))) дуже гарно, святково і мило)

    ОтветитьУдалить