03 апреля 2015

Задание месяца (апрель) "Пасхальное" + ОЭ (кролик + кружево/ажур) / April Challenge

Добрый день, дорогие наши читатели!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за активное участие в нашем предыдущем задании, результаты которого будут объявлены через пару дней. Сегодня мы пришли с новым заданием-вдохновением, посвященным светлому весеннему празднику Пасхи. И мы бы  хотели увидеть ваши светлые и нежные работы на эту тему с использованием обязательных элементов - кролик и кружево/ажур.

Работа приглашенного дизайнера месяца Насти Istorkina
Я очень рада быть приглашенным дизайнером в ScrapBox, ведь это удивительная возможность попробовать в работе замечательный чипборд. Такие интересные дизайны, сам чипборд очень плотный, поэтому выдерживает и покраску спреями и красками, и эмбоссинг, и всякие другие эксперименты. По заданию у меня сложилась пасхальная открытка с чипбордом венком «лиственный орнамент». Чипборд я задекорировала эмбоссингом двумя цветами пудр. Также использовала много слоев бумаги, кальку, кружево, гнездо, а зайчика вырезала с помощью плоттера.
Детальки поближе...
Спасибо большое, что пригласили меня творить с вами!

И предлагаем вдохновиться прекрасными работами нашей дизайн-команды.
Katia Chudinova
По нашему заданию у меня получилась открыточка с влюблённым пасхальным зайцем. Мне очень нравится делать и дарить пасхальные открытки, ведь в них столько тепла и света!
Татьяна Рязанова
В этом году я решила украсить праздничный пасхальный стол разноцветными топперами. Помогли мне в этом крылатые зайчики из нового релиза))



Использовала:
Меня мечтательные кролики вдохновили на коробочки, мягенькие и романтичные :) Совсем скоро покажу вам парочку, а сейчас вот зеленую и ажурную. Внутри прекрасная бумага ScrapBox. Размер коробочки -14х14 см.
Для моей пасхальной открыточки очень подошел чипборд кролик  из нового релиза и ажурненький бордюр с завитками
Чипборд я задекорировала эмбоссингом  пудрой белого цвета. 
Таня - Freetany
Свою открытку я решила сделать фигурной - в виде пасхального яйца. Использовала ка центральный элемент - Чіпборд "Зайчики поцелуйчики" Hf -037. Ажура добавила с помощью кружева и Чіпборда - бордюр "барокко" №1.


Инна Espiritu
Пасхальная тема для меня слегка отдаленная, поэтому я решила вместо пасхальной надписи добавить надпись про желания, ведь даже в этот праздник мы загадываем или мечтаем о чем-то. Для работы выбрала чипборд из веселого наборчика "пять заячьих мордашек", чтобы передать больше позитивности в своей работе и "укроп с сердечками".
 Добрый и светлый пасхальный кролик =)
Надеюсь мы смогли вдохновить вас!
 Ждём ваши работы до 30 апреля включительно.
По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и  приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине. Кроме того, ещё один сертификат будет разыгран среди всех участников с помощью random.org.

  С основными правилами участия в наших заданиях вы можете ознакомиться по ссылочке. 
 Дополнительные правила:
- мы принимаем абсолютно любые новые работы, на которые вдохновит вас наше задание (открытки, странички, альбомы, альтер-объекты и т.д.), выполненные после выхода нашего задания;
- принимать участие в других заданиях-вдохновениях со схожей тематикой запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и пр.;
- использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Но нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
- не забудьте разместить баннер нашего задания и ссылочку на задание в вашем посте.


Весеннего вам вдохновения!

11 комментариев:

  1. Зайцы с крылышками - обалденные! Очень красивые работы у девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ) будем ждать и вашей работы ;)

      Удалить
  2. Расскажите мне, пожалуйста, откуда взялись пасхальные кролики? Яйца и куличи - это я знаю, традиция. А кролики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вики вам расскажет :) Это тоже традиция, просто заимствованная)
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86

      Удалить
    2. Спасибо, почитала. Традиция языческая, а Пасха - христианский праздник. Ерунда какая-то. Уж простите )

      Удалить
  3. Открытки замечательные!!! И чипборд очень интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое) Будем рады увидеть вашу работу в нашем задании)))

      Удалить
  4. В них влюбится не возможно кролики БЕСПОДОБНЫ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы дружно всей ДК влюбились настолько, то придумали целое ушастое задание !)
      Спасибо за позитивный комментарий!)

      Удалить
  5. А работа должна быть обязательно на пасхальную тему? Или можно просто ОЭ использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не обязательно пасхальная тематика, главное "ушастое" и кружевное/ажурное :)

      Удалить