23 апреля 2015

Box of inspiration с Аллой Москаленко. Свадебная открытка и шоколадница.

Добрый день всем читателям нашего блога!
Сегодня с вами я, Алла Москаленко  и покажу вам несколько работ.
Первая работа  -  открытка с карманом для денег на свадьбу. Не обычные для меня цвета, но поскольку  весь декор на свадьбе   в сине- белых тонах,  поэтому подарочную  открытку сделала в этой цветовой гамме.
В работе использовала Чипборд "Топиарий" №2, я покрыла его несколькими слоями пудры для эмбоссинга. 

 И детальки...
Как посаженное дерево нужно оберегать и поливать, так и любовь нужно оберегать от грубости и всего не нужного, а наоборот питать и лелеять)
Вот так внутри
И спинка открытки

Вторая работа - моя первая шоколадница. Вот так сложилось, что за мою недолгую скраповую жизнь я впервые сделала шоколадницу))) Использовала чипборд цветочки.  Мне очень понравились эти малютки, их можно использовать в любой тематике. И вот так чудесно они вписались в мою шоколадницу. Также использовала чипборд из набора  круги основы - они очень универсальные, их можно использовать как рамки для картинок,   или для любых сыпучих наполнителей, или как основы для веночков, короче  - везде, где позволит ваша фантазия! 
Чипборд цветочек перекликается с пироженкой в чашке
И так скромно внутри
Желаю вам чипбордового настроения! И спасибо что вы с нами! 
В работе использовала:

С вами была Алла Москаленко. 

1 комментарий:

  1. I love this wedding card in blue with love bloom pot, describe so beautifully! And love the coffee cup LO too!

    ОтветитьУдалить