27 апреля 2015

Box of inspiration "Свадебный альбом" Katia Chudinova

Добрый день, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами Катя, и я хотела бы поделиться своим опытом использования чипбордов ScrapBox для создания свадебного альбома. Все чипики на тему свадьбы и любви вы можете посмотреть в этом разделе магазина, в своей работе я использовала только часть из них. Приглашаю к просмотру!
 Обложка украшена надписью в рамочке
 Разворот про утро невесты и жениха
 Ещё один разворот про утренние сборы)
 Разворот для фото из ЗАГСа
 Странички для фото со свадебной прогулки
 Ещё разворот для фото с прогулки
Последний разворот для фото из ресторана, с кармашком для дополнительных фото
Благодарю вас за просмотр, надеюсь, что смогла вдохновить вас свадебной тематикой)



4 комментария:

  1. Замечательный альбом, и при этом ни одного цветочка, только бумага и чипборд - пока недоступное мне мастерство) Очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие неожиданные для меня слова!) спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить
  2. Такой нежный! Воздушный просто и влюбленный в жизнь! Катя! Молодец!

    ОтветитьУдалить