09 апреля 2015

Box of inspiration с Таней Рязановой

Привет всем любителям чипборда! С вами Таня Рязанова и сегодня моя очередь показать вам свою "коробочку" вдохновения. Пришла к вам с двумя работами, одна из которых совсем для меня не типичная-это тэг. Раньше я не до конца понимала  всю его прелесть и функциональность.  А недавно мне нужно было украсить не очень симпатичную коробочку с подарком и тут я вспомнила об этой милой вещице)  Сделав его в тон подарка и написав на обратной стороне пожелания-  получила 2 в1 : красивое украшение и открытку.  Если коротко-этот размер и формат очень полюбила и уверенна делаю не последний раз))





Вторая работа-открытка. Весенняя, яркая, воздушная. В букете притаилась влюбленная  птичка из прошлого релиза))



Всем хорошего настроения и большого вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий