04 апреля 2015

Конфетка


Условия участия:
1. Быть постоянным читателем блога.
2. Разместить у себя в блоге пост со ссылкой на этот пост.
3. Разместить баннер конфетки со ссылкой на этот пост в боковой панели своего блога.
4. Записаться в линки до 20 мая

Конфетка для Украины (если вы из другой страны и хотите поучаствовать, пересылка за счет выигравшего)
Победителя выберет генератор чисел 21-го мая. (Видео выбора будет выложено )
Розыгрыш состоялся - посмотреть по ссылке





Запись в линки:

10 комментариев:

  1. Я первая!! Спасибо девочки за вкусное угощение! Чипики у вас классные! И конфетка очень полезная!

    ОтветитьУдалить
  2. Зажмурила глазки! А вдруг? Открою 20 мая и та-та да -ддаммм!!!!!!! Барабанная дробь!
    Спасибо за Глюкозу !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность выиграть такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дякую за таку смакоту))) моя перша цукерка на blogspot, я ще новачок, можливо пощастить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой у меня счастливый номер ;))) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Спасибо за конкурс=)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за возможность выиграить такое замечательное угощение!!! )

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! И пересылку оплачу )))

    ОтветитьУдалить
  9. И я присоединяюсь, уж больно сладкая конфетка. Оплачу вс расходы по пересылке :)
    Приходите и ко мне, дружить будем http://www.icefloel.ru/

    ОтветитьУдалить