04 апреля 2015

Box of inspiration с Katia Chudinova - Весенние чудеса.

Всем доброго денька! 
Сегодня я хотела бы поделиться с вами, дорогие читатели, своим весенним вдохновением, которое посетило меня, как только в мои руки попали чипборды из мартовского релиза! В этом году нас ждёт ранняя Пасха, поэтому я уже начала праздничные приготовления. Если вы ещё не видели полную коллекцию наших пасхальных зайчат - непременно отправляйтесь в магазин выбрать ушастика для украшения своей открыточки! Меня с первого взгляда покорил этот очаровашка

Поближе (зайчик заметил бабочку и тянется рассмотреть её :)))
Гнёздышко из веточек вдохновило меня на создание открытки в виде бабочки
И напоследок покажу блокнот-планнер из джинсовой ткани, украшенный чипбордом-бабочкой - не совсем пасхальный, но очень весенний!
Благодарю за просмотр и желаю всем чипбордового вдохновения! :)

2 комментария: