16 апреля 2015

Box of inspiration - Анастасия Исторкина

Приветствую!
Сегодня я, Настя Исторкина, с вами как приглашенный дизайнер апреля. И я хочу показать вам как действительно хороши чипборды ScrapBox - для использования на страничках. 
В основе странички белый лист, фактура создана с помощью трех различных масок, затем добавлены морские цвета спреями. Чипборд мне очень захотелось оставить в первосданном виде, т.е. беленький. Края у чипов красивые и аккуратные, без подпалин, так что это позволительно.
Ажурная салфетка мне так сильно нравится, что я не решилась использовать ее целиком, для создания многослойности и воздушности достаточно несколько ее частей, в данном случае я отрезала два элемента.
Ловец снов и перо сверху немного задекорированы цветным песком и брызгами.


А вот надпись я решила украсить эмбоссингом. На фото не видно, но там использована пудра линдис с золотым отливом.
Чипборд я всегда приклеиваю так, чтобы одна его сторона была свободной. Сам он держится крепко, можно даже прошить немного машинкой, а свободный край создает эффект воздушности. И под него всегда можно добавить мелкий декор или высечки.
Надеюсь, что мое морское настроение передалось и вам! :)

4 комментария:

  1. Настя, работа волшебная! Такое чудесное переплетение деталей, морская палитра, прямо на отдых захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, потрясающая страничка! Спасибо за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, страничка супер!!! Узнаю родные места)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!))
    Да, Танюш, это фотка с прошлого лета и единственного дня на море :)

    ОтветитьУдалить