30 августа 2017

Box of inspiration от Наташи Зайцевой. Нестандартные шоколадницы

Привет-привет, дорогие читатели нашего блога))
Ну что, начнем подготовку к 1 сентября со мной, Наташей Зайцевой?
И сегодня я покажу Вам, как красиво и ярко можно украсить упаковочки для шоколада!


Так как мой сынок ходит пока в детский садик, дарить эти шоколадницы я буду воспитателям))
Упаковку я сделала из крафта и по краям прошила на машинке! По-моему получилось стильно! Сделать их яркими мне помогли высечки на школьную тему, а поддержать атмосферу праздника - чипборд Надпись "Поздравляю".



Для декора такой достаточно маленькой упаковочки я использовала целых три вида чипборда! Кроме надписи здесь еще Чипборд рамка венок "Лиственный орнамент" №2, который я разрезала на части и подклеила под высечки! Получилось как будто продолжение веточек))



А вот здесь выглядывает Бордюр "Барокко", с его помощью я отлично вытянула композицию по вертикали)) Весь чипборд я решила оставить без изменений, не применяя ни краски, ни пудру! Так он идеально сочетается с крафтом!)



Очень надеюсь, что Вы вдохновились и еще успеете поднять настроение преподавателю, а может быть кстати и самому ребенку таким вкусным подарком))
И напоследок хочу показать обзор моей дизайнерской посылочки с нашим чипиком))
Приятного просмотра!



Всего Вам доброго!

13 комментариев:

  1. Очень оригинально и красиво! Люблю в работах крафт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крафт невероятный материал)) Спасибо, что оценили!!!)

      Удалить
  2. Очень интересная идея! стильные шоколадки получились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый комментарий)) Рада вдохновлять!

      Удалить
  3. Все просто и оригинально, обожаю такие вещи. Шоколадница прям пропитана осенью и школой.

    ОтветитьУдалить