23 августа 2017

Box of Inspiration от Сашуры. Dreams are real

Привет, с вами Сашура, и мое летнее настроение.
Лето-время отдыха, веселья, беззаботности. У кого-то это время, когда сбываются мечты (ну, хотя бы о долгожданном отпуске))).
Об этом моя открыточка.

Яркие краски тропических цветов, буйная зелень, освежающий коктейль и разноцветные искорки солнца в волнах.
В создании этого летнего настроения мне помог коктейль из летнего набора,



волны сотворились с помощью фонового чипборда зигзаг. Его я покрасила обычной акварельной краской.


!!Будьте осторожны и попробуйте сначала краску на негативе от чипика. Чипборд я не грунтовала, и мои «волны» после высыхания оказались темнее, чем краска в баночке.
Ну, что же? Вдохновение получено. Напоминание, что мечты реальны тоже, поэтому не тратим время зря, и бежим отдыхать и творить. Чипборд вам в помощь))
Ваша Сашура


14 комментариев:

  1. Яркая и позитивная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так и хочется спеть: " Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."))

      Удалить
  2. Какая веселая и задорная открыточка!!)

    ОтветитьУдалить
  3. wow, I love bright summer colours, this is just perfect!

    ОтветитьУдалить