16 августа 2017

Box of Inspiration от Ананьевой Анны. Ржавая кассета и обзор дизайнерской посылки

 Поностальгируем?)
Привет всем! С вами сегодня Ананьева Анна.
Недавно перебирала старые вещи у мамы и нашла свои старые кассеты. Выбрасывать жалко, девать некуда, значит пойдет в скрап)) 

Я помню свой первый и единственный кассетный плеер. Как я его любила и берегла. Он был синий и очень красивый. Музыку записывала на кассеты сама...включала на магнитофоне радио и через функцию запись делала свои сборники. Правда батарейки он сажал просто с колоссальной скоростью))) денег постоянно покупать новые не было,так что в качестве функции перемотки у меня был карандаш... много тут нас, кто знает, помнит и делал такое?
Приятно вспомнить эту позабытую кассетную эпоху. И я не такая уж и старая если что)))


Вот так и получился у меня кассетный человечек с грустным лицом. Весь в ржавчине от старости и ненужности.










А еще хочу показать коротенький обзор своей посылки счастья от ScrapBox, которая даже не хотела помещаться в камеру...такие вот размерчики))))




Спасибо за внимание! 
Пока-пока!

17 комментариев:

  1. OMGosh! Just incredible! Live the rusty textures you achieved!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая красота! Такая позитивная работа. Этот роботик просто улыбнул. Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Наташенька! Пусть ржавый вдохновит тебя на замечательные работы!)))

      Удалить
  3. What a beautiful project, love the design and your gorgeous details.

    ОтветитьУдалить
  4. wow, this is so special, amazing textures and embellishments. perfect design!

    ОтветитьУдалить
  5. Он такой милый :) Работа очень классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow))) это невероятно мило, несмотря на стиль исполнения. Я просто очарована этим милахой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дарья! Неожиданно для меня все девочки полюбили этого малыша!))

      Удалить
  7. Ну просто супер придумано! Мило и очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что тебе понравилось,Натали!)) Надеюсь работа вдохновит на новые замечательные работы!

      Удалить