15 августа 2017

Box of inspiration Светлана Липницкая. Сумасшедшие блокноты и маленький видео мк.

Всем привет!
Сегодня с Вами я, Липницкая Светлана и я буду удивлять Вас своими сумасшедшими блокнотами! Это моя переделка - из старого арт-бука сделала два новых блокнота, которые мне ну оооочень нравятся! 


В моем видео Вы все увидите - из чего, каким образом, что мазала и пырскала, каким пальчиком втирала и как я до такого докатилась))



Для получения такой красивой обложки нужно иметь самое главное - чипборд от ScrapBox! А именно - Чипборд надпись "music Rock" в круге.







Для второго блокнота понадобится сразу два чипборда - 

Чипборд рамочка стимпанк Hr-074 и Чипборд ретро лампочки большие Ht-053. А в видео я показала чем покрыт чип, как его сушить и как его приклеить к обложке.





Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!


8 комментариев: