14 августа 2017

Box of Inspiration от Светланы Липницкой. You are a wild dreamer.

Всем привет! 
А у меня для Вас шикарная пара! Встречайте! 
You are a wild dreamer!
Это, конечно, мои новые открытки, они довольно большого размера и каждая со своим характером.
В работе использовала бумагу Primamarketing из коллекции Wild and free. К слову, когда я брала в руки материалы, я еще не знала, что у меня получится и настолько вдохновилась коллекцией, принтами, цветом и смысловым наполнением бумаги, что руки сами потянулись за индейскими головными уборами из коллекции этнического чипборда ScrapBox! Они идеально вписались в композицию - "Чипборд индейский головной убор из перьев" (большой) и "Чипборд индейский головной убор из перьев" (малый), а так же "Чипборд стимпанк композиция с крылом".












Всем спасибо!
Всем вдохновения!


10 комментариев:

  1. Они восхитительные! И в них так и читается "wild and free".

    ОтветитьУдалить
  2. pure beauty, I love your embellishments, they are perfect!

    ОтветитьУдалить