14 июля 2017

Box of inspiration Ася Баранова

Всем привет! На улице наконец то наступило долгожданное знойное лето. Не буду оригинальной если скажу что это мое любимое время года! А с рождением сыночка год назад, у меня прибавился еще один повод любить его больше. Целый год я вынашивала идею альбома для нашего чуда. Выбирала бумагу, думала как же все таки оформить развороты, какой формы сделать сам альбом.
 Наверное каждая мама, у которой есть сын, согласиться со мной что это какой то особенный космос. И я решила что мне идеально подходит коллекция "Млечный путь" и по цвету и по идее. Фотографии взяла с первой фотосессии сына, здесь ему всего 13 дней. На обложке у меня не случайно появилась фишка "Поверь в мечту", мы с мужем до последнего не верили что будет сын)) И даже имя к рождению ребенка так и не придумали (в запасе было только для девочки), его нам помогла выбрать наша дочка.
 В оформлении добавила в основном белый цвет(не считая бумаги); кружево, вырубку, цветы. Хотелось чтобы альбом был пропитан нежностью и передавал все мои чувства. 
Не смогла обойтись и без шикарного чипборда от ScrapBox, он стал одним из главных украшений альбома.






















 С вами была Ася Баранова.
Используемые материалы:

19 комментариев:

  1. Безумно красивый, нежный и трогательный альбомчик! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось космическое гнездышко, очень кстати чипборд такой тематики, ведь каждый человек - целая Вселенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо! Как вы верно подметили что каждый человек это своя особенная вселенная))

      Удалить
  3. Looks amazing. Love all the details and fabulous photos.

    ОтветитьУдалить
  4. wow, stunning, I love all your pages, so soft and beautiful.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный альбомчик для маленького чуда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа у мене нет слов. Быть моделью очень тяжело, особенно такой маленькой, но сынишка справился на все 100%, маленькое нежное чудо. А альбомчик потрясающий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Фотограф сына тоже похвалила за стойкость на фотосессии)))

      Удалить