29 июля 2017

Box of inspiration from Ася Баранова

Всем привет! Я очень люблю детские работы в скрапбукинге. Мне нравиться как рассматривать работы других мастеров, так и делать их самой. Возможно эту любовь у меня развили мои дети)) Героями моих альбомов и страничек чаще всего становятся именно они, мои маленькие вдохновители. 

Создавая страничку можно каждый раз придумывать новую захватывающею историю. 
На фотографии как обычно моя дочка. Примерно год назад мы ходили на детское день рождение в индейском стиле. Детям делали аква грим и раздавали повязки с перьями. Площадку для игр на природе украшали вигвамы и пледы с подушками и везде бегали маленькие индейцы. Было максимальное погружение в атмосферу))
 Давно хотела сделать страничку с этого памятного мероприятия, и даже заказала под стилистику чипборд у Scrapbox. Идея оформления сформировалась когда я делала страничку для финала конкурса Прорыв 2017 и идеально совпала с заданием. Обязательными элементами были; три фото из одной серии, ловец снов и шеврон. В основе странички использовала бумагу от Prima Marketing из детской коллекции Heaven Sent. Ловец снов вышила нитками мулине и дополнила кружевом с чипбордом, который покрыла золотой акриловый краской. 
И вот моя маленькая история про один счастливый день готова!










С вами была Ася Баранова.
Пока-пока!


11 комментариев:

  1. OMGosh! Just stunning! Love the story behind it, so memorable! I love your hand stitch dream catcher LO with such cute elements and touch of gold!

    ОтветитьУдалить
  2. Really stunning project! Love that magical dream catcher and all other amazing details. Great job!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, очень люблю ваши странички :))) Эта страничка такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный ловец снов! И красавица-дочка!

    ОтветитьУдалить
  5. wow, this is absolutely stunning, I love every detail ... really special and unique!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа, столько непосредственности и радости. Доченька чудо))))

    ОтветитьУдалить