10 июля 2017

Box of inspiration с Никой. Открытка для джентльмена

Всем привет!
Сегодня с вами снова Ника и моё открыточное вдохновение.
Нравятся мне мужские работы, в них есть особая прелесть и шарм. Можно оторваться по полной играя со слоями, красками и многочисленными деталями. Эту открыточку делала в рамках СП "На все случаи жизни" и попала с ней в ТОП :) Не могла ее не показать вам т.к. в работе использовала наш чудесный чипборд :) Негативы я не выбрасываю, они всегда могут пригодиться, как например здесь. Я покрыла их горячим эмбоссингом и красками.




Чипборд Шестеренки оставила в натуральном виде


Получилась многослойная  и многодетальная работа, могу разглядывать ее бесконечно :)



Спасибо за внимание!
С вами была Ника 



7 комментариев:

  1. Such a lovely vintage style project. Love the layering!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще в СП мне безумно понравилась ваша открытка :) Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Love this stylish creation, so much beautiful elements and details!

    ОтветитьУдалить
  4. Как солидно получилось! И шестеренки здесь - замечательная альтернатива цветочкам.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная мужская шестеренчатая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ника как всегда сильно и легко))))

    ОтветитьУдалить