03 июля 2017

Задание июля - "Чипборд+ткань"

Привет-привет! Позволим себе прервать ваш летний релакс нашим новым заданием, и в этот раз мы хотим увидеть в ваших работах чипборд и ткань! Кстати, завтра мы объявим итоги набора в нашу ДК!

Вот на какие шедевры вдохновило задание нашу дизайн-команду
Maria Lillepruun
Всем привет! В этот раз я сделала для нашего задания толстенький миксмедийный тег-магнит в подарок программисту :) У ТМ ScrapBox имеется как раз самое подходящее чипбордовое поздравление! Фон сделан с нуля с помощью акриловых красок, текстурной пасты и вырубки, а в качестве ОЭ у меня кусочек разлохмаченной джинсы. Тег я решила сделать в стиле гранж, и в этом мне помогли замечательные лампочки. Они есть в двух размерах - большие и поменьше - и продаются в удобных комплектах.





По нашему заданию месяца я сделала веселую страничку с надписью "Это любовь детка". В слои добавила обрезки ткани, подходящие по цветовой гамме.


Я решила сделать тканевую открытку. Основа акварельный лист бумаги. На каждой стороне обтянутая тканевая подложка с синтепоном. Получилось мягенько и плотно. 
Тематику долго не могла выбрать. Не хотелось мне ограничиваться каким-то праздником. Так что у меня универсальная работа. 
Декора не пожалела. Ткань покрыла немного текстурной пастой и наслоила бумагу, вязалки, вырубку и чипборд весьма большим "пирожком".



С главной стороны - отлично и целенаправленно вписались элементы из набора "Follow your Dreams". Эта прелестная лошадка давно ждала своего часа. Я уже молчу про радугу.))) 


На обороте открытки тоже детали из набора, правда я дополнила их подложкой из уже использованного мною чипа - ретро лампочки маленькие. Гармоничное сочетание.
Такое интересное сочетание у меня получилось - чип+ткань.))) 





Буйные цветения и невероятные ароматы,
пышные одежды зеленой листвы и всевозможные радужные краски вокруг,
чистое голубое небо и знойное солнце - это лучшее время, это лето!.


Можно бегать босиком или черпать сандалиями теплый песок, 
плескаться и брызгаться или загорать под лучами согревающего солнца, 
ловить волосами ласковый ветер, мчась на велосипеде, или весело ловить ладошками озорные мыльные пузыри, лопать мороженое и сладкую вату, пускать солнечные зайчики, 
бегать за разноцветными бабочками, отдыхать у озера, 
путешествовать, возможно, машиной или пешком, в горы -
одним словом, наслаждаться этим чудесным временем года!


Хочется вдыхать пьянящий летний аромат без остановки и передышки!..


Естественно, я не могла не обратить внимание на чипборд с таким согревающим названием - Summer Time,  а наклейка с солнцезащитными очками стала небольшим дополнением к классному чипборду!
Этот радужный бук c тканюшкой солнечного цвета для хранения летних воспоминаний, сложился он на вдохновении, сам собою!



Ася Баранова

Новое задание в ScrapBox вдохновило меня на текстильный тег/открытку. Она получилась в жизнерадостных нежно-розовом и ярко-малиновом цветах. Мой тег будет украшать подарок для девушки на день рождения. Хотела отойти от стандартной открытки и одновременно украсить подарочную коробку)) И конечно гармонично вписался в декор чипборд веночек






Я безумно жду лето и жару. Мне не хватает ярких солнечных лучей, цветов и  бабочек. Погода не балует и я решила побаловать себя и сделала летний магнит на холодильник. 


Чипборд  Соты с цветами и пчелами дополнил цветочную композицию. Для листочков сшила мягкую подложку и обтянула хлопком в горошек.


По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 июля, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме:выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег scrapbox_july и отметьте наш профиль @scrap.box
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте

9 комментариев:

  1. Такие разнообразные работы девочек!!! И какое чудесное задание! Творить с такими ОЭ одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  2. So much fun to see! Every creation is so wonderful, DT's did an awesome job!

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз восхищаюсь многообразием работ от ДК! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное задание! Спасибо большое за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Interesting challenge and stunning inspirations.

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful inspirations. Thanks for the nwe challenge.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась страничка))) такие милые собачки))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие яркие, интересные и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить