08 июля 2017

МК от Таниты - быстрый и бюджетный вариант тега

Доброго времени суток, дорогие гости и читатели блога ScrapBox! С вами я, Танита, и сегодня мне бы хотелось поделиться с вами своими маленькими секретами, касающимися бюджетного творчества и рационального использования того, что есть у нас под рукой. 

Для вас я подготовила небольшой мастер-класс по вот такому микс-медийному винтажному тегу (два других тега из этой серии вы могли видеть в моем последнем посте-вдохновении):


Итак, давайте приступим к нашему маленькому творческому волшебству, наполненному различными хитрыми приемами и советами.



Начнем с того, что подготовим необходимые нам материалы (внимание, я в своей работе использую далеко не все, что представлено на фото, мой тег оказался еще более бюджетным, чем я ожидала):
  • Основа для нашего тега (подойдет бумага для черчения, ватман, переплетный картон, если вы хотите сделать тег поплотнее, я использую кусок подложки от натирок).
  • Различные обрезки бумаги, чем они разнообразнее по текстуре и паттерну, тем лучше, но старайтесь придерживаться одной цветовой гаммы, а также не увлекаться большим количеством пестрых узоров.
  • Краски, спреи, контуры и прочие микс-медийные помощники для усложнения нашего фона. Совсем необязательно иметь большое количество средств и приспособлений, достаточно иметь пару-тройку спреев основных цветов и три-пять баночек с краской, на первых порах можно обойтись простой акварелью.
  • Штампы и чернильная подушечка. Штампы подойдут любые, как мелкие, так и фоновые. Я предпочитаю сочетание обоих видов, так можно усложнить работу целиком, и заодно выделить отдельные ее кусочки.
  • Различные украшения. В качестве бюджетного варианта я бы посоветовала вам покупать то, что будет использоваться у вас достаточно активно, подойдет к большинству ваших работ, а также будет медленно заканчиваться. Так я всегда покупаю только большие наборы высечек, пайетки целыми горстями и пакетиками, а чипборд предпочитаю покупать не отдельными элементами, а наборами. Также могут пригодиться нитки, металлюшки, брадс и прочая мелочевка, которую вы найдете под рукой.
  • Даем вторую жизнь чайным пакетикам и почтовым маркам с конвертов, поддерживаем идею переработки и добавляем неожиданные элементы в наши работы.
Как видите, потребуется нам не так уж и много, а главное, все это есть в запасах у любого скрапера, новичка или уже состоявшегося мастера своего дела. Приступаем к сборке нашего тега.


В первую очередь берем наши обрезки бумаги и сочетаем их на основе будущего тега. Мне очень нравится использовать крафт с книжными страницами или бумагой с книжным принтом, калька добавляет работе легкости, а также создает эффект наложения, просвечивания.


Затем мы берем краски, которыми будем усложнять наш фон, добавлять цветовые пятна. Мне захотелось добавить немного бронзы и золота, тег будет потрясающе переливаться благодаря акриловым металликам, серебром я выделю некоторые детальки, заставлю их сиять.


Как вы видите, цветовых пятен я добавила совсем немного, точечно в виду небольших лужиц и подтеков, чипики из большого набора слов окрасила серебром в два слоя, чтобы в дальнейшем выделить эти элементы на пестром фоне. Когда все подсохло (если вам не терпится поскорее продолжить, то лучше используйте акрил, который сохнет почти моментально), приступаем к штампингу.


 Я воспользовалась текстовым штампом, а также выделила края и уголки при помощи цветочного паттерна, всю заготовку затонировала любимым черным цветом. Затем подбираем украшения и акценты. В этот раз мне очень захотелось создать по-настоящему веселую, задорную, девчачью работу, поэтому я остановилась на розовых высечках, которые дополнила листвой и легкими нитками.


Вот так выглядит наш тег, когда все элементы приклеены на свои места. Основная композиция определена, но не хватает целостности и гармонии, поэтому продолжаем работать над нашим тежиком.


 Для того, чтобы объединить все элементы воедино, я решила забрызгать работу золотом и серебром, а также поставить местами акценты-точки платиновым контуром. Стараемся сделать так, чтобы все детальки были как бы впечатаны в фон, были его частью, а не просто лежали ровным слоем сверху.


Вот что у нас получилось после красочных манипуляций, было добавлено щедрое количество брызг, добавлен большой металлический брадс и подкрашен ажурный элемент, выглядывающий из под марки. Верх тега мне показался пустоват, композиция тянула вниз, поэтому было решено добавить еще мелочей.


Сверху я добавила пару сердец из этого набора, а также рассыпала кругом пайетки. Осталось только проделать отверстие и добавить ленту или шнур для нашей работы.


Вот такой нарядный и праздничный тежик у нас получился, осталось только подписать его сзади, вложив все сердце и душу. Работа получилась многослойной, переливающейся и сложной на первый взгляд, но мы-то с вами знаем, что создать подобные вещи совсем нетрудно, а главное - очень бюджетно)))


Буду очень рада вашим откликам, впечатлениям, и особенно счастлива, если вы попробуете создать нечто подобное и оставите ссылочку на свою работу в комментариях ниже)))
Всем хорошего настроения, улыбок и вдохновения!



Ваша Танита с берегов Байкала

14 комментариев:

  1. This is fabulous and thanks for showing the steps!

    ОтветитьУдалить
  2. I love tags, yours is stunning, full of great embellishments. thank you for all tips!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Tina! Your words make me so happy)

      Удалить
    2. I admire everybody who makes such a great tutorial, it is very inspiring and it motivates me to try something new. thank you so much.

      Удалить
  3. Я бы сказала тэг получился винтажнй. Отличный результат! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чтение наших постов, мы стараемся)))

      Удалить
  4. Спасибо за МК! Вот мне не всегда удается уравновесить композицию, найти именно тот единственный элемент, который должен быть именно в этом месте. Учусь у вашей ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь добрые слова))) Я и сама бы не сказала, что владею грандиозными навыками составления композиций, скорее просто слушаю разум и сердце, а также использую интересные скетчи и раскладки)

      Удалить
  5. Чудесный тежик! И как люблю такую основу, нужно бы что-то сделать такого. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за МК! Мне очень понравился ваш тежик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый тежик! Спасибо Вам за вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК))) тег суперской!!!

    ОтветитьУдалить