23 июля 2017

Box of inspiration from Танита

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Сегодня с вами вновь Танита, и на этот раз я хочу презентовать вам свой небольшой альтер-объект с настоящей лампочкой.
Идея пустить в ход настоящую лампочку не давала мне покоя как минимум лет 5... Но то не было подходящей лампочки, то гениальной идеи. До уровня сверхгениальности я, конечно, не доросла, но смелости и опыта немного набралась, поэтому было решено взять старую деревянную заготовку (упаковку от плоских елочных игрушек) и дать ей вторую жизнь.


Заготовку я окрасила черным акрилом, а также придала ей мерцания при помощи красок-металликов, очень уж мне захотелось в этот раз сияния и блеска. Все детальки подбирались с учетом атмосферы и настроения работы, все они несут какой-то для меня смысл, рассказывают особую историю. Помимо всего прочего, мне хотелось сыграть на контрасте, поэтому задорное современное фото в совокупности с ярким лозунгом противопоставлены винтажности и "духу времени".



Эту баночку я получила в подарок от одной из скрап-мастериц, там и правда хранятся кусочки засушенных лепестков роз, по-моему, очень необычный и интересный способ сохранить сухоцветы, а заодно и историю, связанную с ними.


По лампочке я пустила золотые и серебристые подтеки, постаралась придать ей "налет времени", а черно-белая бабочка напоминает последнюю надежду, угасающий огонек...


 Конечно же немаловажную роль при создании такого многопланового объекта сыграли чипики от ScrapBox. Лампочка "Idea" из этого набора усложнила основной фон, помогла сделать акцент на фото, а перышки здорово обрамили снимок, придали немного этнического настроения.
Оба чипика покрыты акриловыми красками-металликами, поэтому блестят и сияют со всех сторон, как ни посмотри на работу. 


Большей деталей этого проекта вы можете увидеть у меня в блоге.
Вдохновения вам и прекрасного настроения!
Танитка с берегов Байкала

7 комментариев: