15 мая 2017

Box of inspiration от Анны Игрушка. Цветочная открытка с оформлением внутри.

Приветик!
С Вами сегодня Анна Игрушка.
Последние мои работы посвящены лету, ботанике и лесу. Сегодня исключения не будет. Приготовила я открытку в том же духе и настроении. 
Цветочная открыточка.




Напомнила она мне про деревню, цветы, тропинки с травой. Солнечные деньки, свежий воздух. Эх, как хорошо за городом. Вот для таких впечатлений и предназначена моя открыточка.
Кстати, это первая моя работа, где я оформила еще и другие стороны.
На главной композиции преобладает цветочный микс, а поддерживает всю идею чипборд листокветочки с листиками и немного колечек





Внутри одна сторона чистая, а на второй "садик" из прекрасных цветов.  
Кстати, там прячется кармашек для денежного подарка.



А вот и обратная сторона. Со скромным, но подходящим декором.




Получилась прелесть! Нравится мне эта не перегруженность и тематическая идея. 
Даже мысль мелькнула сделать еще одну подобную открытку.))
Спасибо, что заглянули в мой пост!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю открытки с кармашками - и красиво, и практично, а эта почему-то мне похожа на гербарий из старинной книги, и все растения сохранили замечательные натуральные цвета. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная открытка! Очень понравилась, такая свежая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и интересная. Приятно будет такую получить в подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful and fresh looking with so many nature beauties!

    ОтветитьУдалить
  5. Great card - love the background and all beautiful flowers.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Интересная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Цікава листівочка, натуральні та приємні для очей кольори.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить