25 мая 2017

Box of inspiration с Ананьевой Анной. Кулинарная книга.

Доброго времени суток всем читателям блога ScrapBox!
Сегодня с вами буду я, Ананьева Анна.

Хочу показать вам свою новую работу для нашего любимого блога - кулинарную книгу. Надеюсь она вам понравится так же сильно как и мне))) и возможно вдохновит вас на новые замечательные работы!



Немножко предыстории...
Кулинарную книгу я делала для себя. Моя старая книга - это кулинарка от Юлии Высоцкой, подаренная в студенческие года подругой. Она такая тонюсенькая, что я даже не знаю у кого туда все рецепты поместятся...там наверное листочков 6 на каждый раздел)) Мне хотелось чтобы моя кулинарная книга была толстенькой и туда я многие-многие года могла записывать любимые рецепты. 
А еще мне не хотелось делать ее миленькой и из ткани...так как это все-таки кухня и с моей "грацией" и "аккуратностью" я очень быстро превращу книгу в грязную тряпочку)) Поэтому основа книги конечно плотная ткань, но сверху еще много грунта, текстурки, воска и лака! Следов от жирных рук и еды на ней точно видно не будет.

Когда моя сестра ее увидела, то сказала поменять название с "Кулинарная книга" на "Ведьмины рецепты")))))) нужно попросить девочек сделать и такую надпись из чипборда))) И ЕЩЕ ПАРУ ЧЕРЕПУШЕК И ПАУЧКОВ! Но это уже в следующих моих работах)


Главным вдохновителем и элементом книги стал набор чипборда "Кухонный набор". Он у меня пошел в работу почти весь)) наслоила)))))








Спасибо за внимание!
Всем ЛЮБВИ и ВДОХНОВЕНИЯ!

29 комментариев:

  1. Дуже своєрідна кулінарна книга, але вона мені дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер решение с обложкой для книги, которой собираетесь реально пользоваться на кухне! У меня обложка кулинарной книги - салфеточный декупаж + 7 слоёв акрилового лака, выглядит конечно не так впечатляюще, зато очень практично, протираю её время от времени влажными салфетками. А паучки конечно - дело вкуса и настроения.:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декупажная книга тоже отличная идея для кухни! Я уже на практике даже убедилась, что нет места тканевым обложкам на кухне, по крайней мене на моей))) новую книгу уже успела положить на макарошки...и ничего, тряпочкой протерла и все как новое!

      Удалить
    2. Интересно, не разгорится ли тут дискуссия на тему тканевых обложек для кулинарок.:))))

      Удалить
    3. Ну тут же дело вкуса и окуратности)))) каждому свое)

      Удалить
  3. Очень крутая книга! Можно утащить в копилочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!!! Для вас же и делаем работы, чтобы вы вдохновлялись))

      Удалить
  4. Amazing!!! Love this cool cover of cook book with so many layers and classic look!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'm very glad that you liked it and it did not leave you indifferent) thanks!!!

      Удалить
  5. What a fantastic cookbook. Such beautiful details and overall fabulous design!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная книга, очень хочется глянуть какая она внутри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри распечатанные на принтере странички для кулинарки... Заходите завтра в мой инстаграм или блог, я обязательно выставлю фото книги внутри!

      Удалить
  7. Wow, amazing design, I like your style, so different.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это неожиданное решение для кулинарной книги, но настолько шикарное, что я не сразу поверила своим глазам :) У Вас получилась замечательная и неповторимая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие теплые слова! я прям смутилась)) очень приятно, когда твои труды не остаются без внимания.

      Удалить
    2. ух ты! И вправду неожиданно для кулинарной книги! Но как здорово смотрится! так стильно! Супер!

      Удалить
    3. Поддерживаю девочек. Неожиданно но от того и супер классно!!!!!!

      Удалить
  9. Аня это просто нечто! Я вообще не сторонник кулинарок, но это просто ... а, слов подобрать не могу. Очень нравится. Стильно и со вкусом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) слов нет,так рада что всем понравилась книга)) нужно будет еще одну сделать и разыграть в инстаграм)))

      Удалить