15 мая 2017

Box of inspiration Ася Баранова

Привет! Сегодня мои работы, это вызов самой себе.
 Очень захотелось поздравить одного из любимых производителей бумаги с днем рождения, и поучаствовать в конкурсе)) Но было одно НО, нужно делать только из их бумаги. Я всегда стараюсь использовать коллекции по максимуму, до последней бумажки, особенно когда они мне нравятся. И на данный момент в наличии у меня осталась зимняя коллекция(элементарно не успела потратить) и три листа бумаги от свадебной, после недавнего большого проекта. А так как лето уже завладело моим сознанием, зимний набор бумаги и украшений был сразу отклонен. 
С этого момента начинается самое интересное. У меня остались самые яркие листы с активным рисунком, а это: разноцветная полоска, алфавит и лист с маленькими пионами. НО, я решила не сдаваться и попробовать из них сделать открытки. 
А одним из главных украшений открытки выбрала чипборд от ScrapBox, набор кружковвензели бордюры и один вензель уголок который поделила на две равные части. Часть чипборда окрасила аква-спреями розового и лимонного цвета. Добавила цветов, кружевных элементов и немного вырубки. Давайте же быстрее смотреть, ведь это еще не все))








Внутри не большой и простенький поп-ап элемент)) По детски милое поздравление прилагается.



В очередной раз было интересно выйти из зоны комфорта и в конце посмотреть что вышло))
На этом все. До новых встреч!
Ваша, Ася Баранова.

10 комментариев:

  1. Wow! Love both the version of monograms with colorful stripes and love the beautiful inside too!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милашки! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы, свежие, весенние как лужайка после дождя.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивные, яркие и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое! 😊

    ОтветитьУдалить
  6. o wow, amazing design, I love all these flowers, bright colours and the inside.

    ОтветитьУдалить
  7. Ася очень празднично))) и так мило

    ОтветитьУдалить
  8. Я в захваті, чудові листівки! Чарівне в'язання чи це шиття, розкішні листочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить