15 мая 2017

Box of inspiration от Марии Лиллепруун. Бытовая страничка про Париж

Привет, друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Хочу показать вам свою новую страничку в бытовом стиле. Как-то в последнее время мне все больше и больше нравится этот стиль - одновременно и простой, и сложный. Возможно, пти всей моей любви к mixed media, мне всеже надо иногда отдыхать от этого направления. Странички в бытовом стиле, как бы запечатлевающие творческий порядок или беспосрядок на вашем рабочем столе, импонируют мне своей максимальной приближенностью к скрапбукингу, к его изначальному смыслу. Они дают нам возможность собрать вместе множество разных мелких, но значимых для нас, меморабилий и сохранить все это сразу в одном месте. Например, одна такая страничка способна вместить в себя сразу все материальные воспоминания о вашем недавнем путешествии - и фото, и транспортные билетики, и карту города, и купленные зачем-то сувенирные магнитик или брелок, и оставшиеся неистраченными мелкие монетки из далекой страны...

Моя же страничка о путешествии во Францию.



Работа в бытовом стиле вообще-то не поразумевает использование каких-то украшательских элементов, которые не несут особой эмоциональной нагрузки. Но я решила, что красивое большое окошко вполне себе в Парижском стиле и подойдет к моей страничке. 


У TM ScrapBox вы можете заказать себе любую надпись в разном размере - я решила использовать на страничке свое имя.


Французской изящности работе добавили парочка небольших вензелей. Весь чипорд в работе покрыт белой пудрой для эмбоссинга.




С вами была Мария Лиллепруун. Спасибо за внимание и до новых встреч!



23 комментария:

  1. Спасибо, Мария, что открыли для меня бытовой стиль :) Страничка очень оригинальная и со своей историей!

    ОтветитьУдалить
  2. Splendid job done! Love your pic under window frame, highlighted so well with gorgeous placement of all elements!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз такой стиль оформления вижу. Неожиданно... Но ОЧЕНЬ понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я рада, что понравилось. Я сама не так давно узнала, подсмотрела у Наташи Иванчук (Nata I)

      Удалить
  4. Интересно! Тоже первый раз слышу и вижу такой стиль! Очень интересно! И страничка такая информативная! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, надо выходить иногда из зоны комфорта :) Спасибо!

      Удалить
  5. Так красиво! Гармоничный беспорядок! И здорово, что обилие деталей и при этом не перегружено! Очень-очень работа!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось как наполнена страничка деталями, действительно ожившие воспоминания. И подвесочки на вощеном шнуре в своем роде интерактивная деталь. Или это не шнур а флористическая поволока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, так все и задумывалось :) Подвесочки на вощеном шнуре.

      Удалить
    2. Большое спасибо, что делитесь своими придумками, получилось очень оригинально.

      Удалить
  7. This is stunning! The background looks amazing! I love the colors!! The chipboards are gorgeous! What a beautiful project this is! I love it!

    ОтветитьУдалить
  8. wow, amazing, chipboards are so well incorporated, stunning design.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так страничка!!! Маш ты для меня открыла этот стиль - спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вперше чую про такий стиль, все гармонійно та впорядковано, все на своєму місці.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить