31 мая 2017

Box of inspiration с Анастасией Шорец - Cтраничка пэчворк

Здравствуйте, дорогие девочки!
Сегодня буду вдохновлять вас страничкой с элементами пэчворка.
Использовала я только бумагу-никакой ткани))
"Лоскутки" я собрала из огромной папки с названием 
"Обрезки. Когда-нибудь обязательно пригодятся!"))
Я думаю, что у каждой из нас есть такая))
А вот, собственно говоря, и сама страничка:

 Я хотела передать атмосферу леса и природы, но набор чипборда с индейским головным убором понес меня не в ту степь)) Захотелось его непременно использовать))


Очень люблю добавлять детальки небольшим чипбордом вроде этих листиков. 
Они сочетаются с фоновой бумагой, повторяя ее  принт.
 Елочки из того же индейского набора.
С вами была Анастасия Шорец!
 Спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Wow! Love the graphic style with gorgeous elements, so unique!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, so different and beautiful, great design and embellishments.are just perfect.

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет папки с обрезками - это даааа. И действительно иногда очень выручает. Индейский чипборд замечательно задал настроение и характер странички. И он абсолютно не спорит с атмосферой леса, думаю, наоборот, подчеркивает единение с природой, в какой стране и в каком веке бы ни жил человек.

    ОтветитьУдалить
  4. О да! У меня целый коробочек и еще одна папочка с обрезками)) А страничка шикарная!!!! Очень атмосферно, интересно и неповторимо))!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! А чип индейский так здорово вписался, атмосфернько так!

    ОтветитьУдалить
  6. Настяяяя! какая шикарная страничка! Ты как настоящая индейская скво! Чипик тебе идет!))

    ОтветитьУдалить
  7. P.S. А это ты на фото? А то я так и не определилась - узнаю тебя или нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, это я))) Богатой буду, надеюсь!)))

      Удалить
  8. Вау! Раскошная страничка! Да уж у каждого скрапера рано или поздно собирается кучка обрезков которые обязательно еще пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Шикарная идея и красивейшая страничка! Теперь есть повод и свои обрезки пристроить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да)) Надо устраивать им иногда ликвидацию))

      Удалить
  11. Страничка суер. Яркая и озорная)))

    ОтветитьУдалить