03 мая 2017

Задание месяца - "Чипборд+золото" до 31/05

Здравствуйте! Третьего числа каждого месяца мы традиционно публикуем самый любимый пост нашей ДК - задание месяца! От всей души благодарим вас за участие в предыдущем челлендже, итоги которого мы подведём завтра, а сегодня давайте вдохновимся новой трендовой темой? :) В мае мы предлагаем вам сделать любую работу с обязательными элементами - чипбордом и золотом!
Наша дизайн-команда соединила в своих работах эти два модных элемента вот так:
  Я просто обожаю золотые акценты в работе! Сделала по заданию комплект - альбом и папочку для детских документов, особенной красоты добавили чипборды-новинки апреля Baby boy и My sweet baby



Я обожаю желтый цвет, но почему-то совсем нечасто его ношу :) Зато в скрапе использую часто - это всегда поднимает настроение мне, как художнику. Сегодня покажу вам новый разворот в своем арт-буке. Это, наверное, самый позитивный из моих разворотов :) "Владей мечтами - используй свои крылья!" Мои же крылья, конечно, от ScrapBox - ажурные и 3D! Нижний слож чипборда я покрыла черной пудрой для эмбоссинга - это самые задние крылышки моей бабочки. Затем идут крылышки, вырезанные из картона. Средний слой 3D-чипа покрыт золотым эмбоссингом,  а поверх его я под углом расположила самую ажурную часть крылышек, никак ее не обработав. Самые маленькие крылушки посередине - это обычная вырубка из бумаги. Вот такая многокрылая у меня бабочка мечта!



Я сегодня со свадебным альбомом)) А если быть точной, то с альбомом, предназначенным для подарка на годовщину свадьбы.
Для исполнения всех задумок, для меня сделали чипборд по моему индивидуальному заказу. Качество не может не радовать! Так же обложку альбома я украсила букетиком.
Я использовала много чипа внутри альбомчика: очень выручили цветочки, когда нужно было дополнить композицию мелкими деталями, полюбившиеся мне веточки и божественный торт!




Привет! Детская тема меня не отпускает. Вся эта утончённость и нежность. А говорить про то как я люблю золото во всех его проявлениях даже не приходится. Покажу вам альбом для девочки сделанный по вдохновению от нашего задания. Для названия альбома отлично подошел чипборд с надписью Wonderful moments. Ну и гвоздь программы золото)) Я использовала золотой кожзам, золотой глитер на некотором декоре, золотая фурнитура на кисточке, а ещё бумага с золотым тиснением.




Мне захотелось сделать страничку с фламинго) на помощь пришла подходящая бумажка с золотыми "принтами". Эта фотография напоминает мне ежегодные весенние прогулки в ЗООпарк с мужем и ребенком. В работе использовала материалы от Scrap Box: чипборд фон сердечки и карточку Project Life.


Привет! Я сегодня с нежной коробочкой для утонченной девушки. Вся конструкция обтянута тканюшкой, крышечка мягенькая с объемным и нежным декором. Наш чудесный чип Вьющийся плющ покрыла жидкими дотсами и присыпала микро бисером.





Ох, ну какие девочки не любят наряжаться и украшать себя?))) Золотые колечки, сережки, кулончики... Вот и я, как настоящая девочка, украсила свою работу золотыми пайетками - маленькая деталь, которая делает работу торжественнее! А еще использовала чипборд бордюр "С завитками" и несколько пиончиков из любимого набора флористического



Прошли года, но ты - всё та же:
Строга, прекрасна и ясна;
Лишь волосы немного глаже,
И в них сверкает седина...

Мне кажется я могу смотреть вечно на этих старичков))) какие же они милые, сколько в них любви!!! Именно этот цифровой штамп и вдохновил меня на создание декоративного подвесного панно со старичками в главной роли (размер панно 30*30 см). Штамп я раскрасила масляными карандашами и добавила к нему прекрасные стихи Блока. Фигурную скрап-бумагу посадила на плотный картон и усложнила фон штампом с золотой пудрой для эмбоссинга и прозрачным кракелюрным узором. Надпись "Wonderful moments" и чип-рамку, которая служит фоторамкой, я покрыла золотой акриловой краской. Также золотое настроение поддерживают бабочки и пайетки. А листики от ScrapBox покрасила зеленой и коричневой акриловой краской и покрыла глосси акцентом.






Привет, милые! :)



 Совсем скоро настанет пора свадебных торжеств: белые платья и роскошные прически, изысканные украшения и пышные букеты!


 Пора единения сердец - теплая и очень трогательная атмосфера.
Несомненно, подарок будет памятным, но если презент преподносится денежным эквивалентом, то обрамление должно быть по-настоящему праздничным.
Пускай открытка мерцает и переливается, сияет огнями!
Золото добавит торжественности, цветочная сказка - женственности и утонченности, а пара голубок как символ чистой любви и надежды.
Нежнейший дизайн, не правда ли?!.:)


 Свадебная тема довольно популярна в скрапбукинге, а ScrapBox позаботился о разнообразии тематических дизайнов: ключики в цветочном обрамлениидвухъярусные тортикитравянистые веточки - и это лишь малая часть апрельских новинок!


Золото в этом году - мой фаворит. Я так пропиталась любовью к нему, что не могу остановиться.
Для нашего задания подготовила открытку с золотыми мазками и надписью. Все сделано благодаря краскам.
Основным элементом стал чипборд - Карточка Project Life с сердечком. Мне нравится использовать эти карточки в работах не по назначению.)))


А надпись "WithLove" на переднем плане отлично оттеняется карточкой и белым цветом. Думаю, вы уже заметили, что надпись я покрыла золотой краской.
Получилось весьма гармонично и интересно.


По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 мая, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте



14 комментариев:

  1. Шикарные и вдохновляющие работы от ДК! Безумно понравился разворот арт-бука от Марии и страничка с фламинго от Евгении. Хотя все работы очень красивые и оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто глаза разбежались, это же надо столько красоты сотворить! Дорогие дизайнеры, спасибо вам за ваш труд! Чипборд конечно - отдельная тема, рамочки, карточки, веточки изумительно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  3. All are so beautiful and inspiring creations by DT's! Love the combo of gold and Chippies! Amazing!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, so many amazing inspirations and creations ... your design is unique and stunning, great challenge ...

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы мега круты!!! Есть чем вдохновится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так вдохновение))). Все девочки молодцы, работы просто восторг. Очень понравился набор Каси)))

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красивых разноплановых работ!Очень интересное задание.

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго времени суток всем! Извините, что вопрос не по этому заданию. Уважаемая ДК и авторы блога, подскажите пожалуйста, галерею работ с продукцией Scrapbox вы будете продлевать, или этот проект уже закрыт?

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful projects by the DT. Love them all.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько вдохновения в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, попробую и я себя в задании :) уж больно хорош чипборд у Scrapbox!:)

    ОтветитьУдалить
  12. I am participating here first time with loads of awesome inspirations and Gold is my favorite! Hope my entry will count!

    ОтветитьУдалить
  13. Дизайнеры, вы - великолепны! Спасибо за удовольствие рассматривать ваши удивительные работы!

    ОтветитьУдалить