28 ноября 2016

Tender wedding

Доброе утро! Свадебные альбомы - очень особенные изделия, в них хочется вложить всю нежность, передающую важность моментов дня росписи. Именно поэтому так же, как и детские, я люблю делать свадебные альбомчики и одним из них поделюсь с вами

 Этот альбом был создан по очень конкретным пожеланиям, от которых совсем нельзя было отступать, в частности, заказчица хотела видеть на обложке слово Wedding, и поскольку отдельной такой надписи в нашем ассортименте не нашлось, я вышла из положения, обрезав чипборд Our Wedding :)
 Часто спрашивают о внутреннем наполнении моих альбомчиков: в последнее время 50% моих работ составляют альбомы с частичным оформлением, с чистыми страничками внутри и декорированными форзацами.
Благодарю за просмотр и буду очень благодарна, если в комментариях к посту вы напишете, в какой палитре была ваша свадьба :)
С вами была Кася


10 комментариев:

  1. Привет!) Очень красивый альбом, обложка невероятно нежная)
    Моя свадьба была шоколадной в палитре белый-айвори-шоколад.

    ОтветитьУдалить
  2. Получился очень душевный альбом!!! У нас было в белом цвете, люблю его и не устаю от белого никогда!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный альбом, моя свадьба была в белых тонах)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный цвет, потрясающая обложечка. А у нас все было просто-белый и золото, по крайней мере насколько я помню)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный альбомчик! А тканюшки супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный и светлый! Супер

    ОтветитьУдалить
  8. Моя свадьба была так давно, тогда еще не было традиций декорировать ее в каких-то тонах. Поэтому, скажем так, она была в свадебных тонах.))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежный получился альбом! Он на сколько страничек?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный альбомчик! Наша свадьба была васильковая)

    ОтветитьУдалить