04 ноября 2016

Открытка для Льва

Добрый день, куколки! Сегодня с вами Вовк Екатерина и я покажу открыточку с царём зверей :) История такова, что меня попросили сделать на заказ открытку для малыша с именем Лев. Ну как же тут без картинки львёнка? :))


"Little man cub" - это человеческий детёныш :)
Сразу вспоминается сказка о Маугли :)


При декорировании работы, как всегда, очень помог чипборд от Scrap Box,
а именно основы в форме квадратов.


С вами была Вовк Екатерина. 
Отличного настроения!  

9 комментариев:

  1. Катя классная открытка! Только я всегда считала...не я была уверена что это ежонок)))АЛьбом делала, наклейку из этой же коллекции добавляла, ну ежонок и все)))А оно вон как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха я кстати тоже))) а сейчас присмотрелась и на львёнка и на ежа похож!))

      Удалить
  2. Love the addition of the frames, so cool and happy LO! I am sure Leo will be very happy!

    ОтветитьУдалить
  3. Это ведь надо уметь и просто и со вкусом! Очень понравилась открыточка)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто, очень понравился львенко-ежык)))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно, смотрела работу и картинку- ну львенок и львенок, а как в комментариях написали что на ежа похож, так и сама тоже самое заметила, в общем- забавная мордашка, хочешь левой назови хочешь ежиком)

    ОтветитьУдалить