04 ноября 2016

Альбом для малыша

Привет!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Я пришла к вам с альбомчиком для новорожденного мальчика, который сделала, взяв за основу красивую заготовку для альбома от TM ScrapBox с ажурными краями. Мне хотелось сделать что-то относительно легкое, спокойное, в естественных цветах, и я решила не заклеивать основу бумагой или закрашивать красками, а оставить в натуральном виде. Правда, потом не удержалась и добавила узоров дистресс-чернилами, фломастером и брызг красками :) и получился у меня слегка винтажный бэби-альбом.


Очень меня порадовала толщина заготовки для альбома - аж шесть разворотов! Не часто встречаются такие толстенькие готовые основы :) Конечно, они подразумевают довольно плоский декор на всех "страницах".

На обложке красуется чипборд в виде ажурной салфетки - такой шикарный элемент с легкостью станет главным украшением любой работы.


А вот и развороты. Тут для подложек я использовала бумагу ТМ ScrapМир из коллекций "Корица" и "BabyBoy".










Спасибо за внимание!
C Вами была Мария Лиллепруун



5 комментариев:

  1. Такого варианта альбомчика я еще не видела. Очень интересно и необычно смотрятся ажурные края, просто потрясающая заготовка, и вообще от ScrapBox самые невероятные и эксклюзивные материалы, всегда впечатляющие новинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Awww! So cute with vintage feel! Delicate and love the every details added!

    ОтветитьУдалить
  3. Да заготовки для альбомов на любой цвет и вкус! хорошо что дизайнеры показывают разные примеры! Ваши работы очень вдохновляют!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так, фантазия у ДК просто потрясающая, я бы, наверное в жизни не поняла что это за заготовка и как её можно применить)

      Удалить
  4. Стильно, очень крутая заготовка для альбома)) спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить