14 ноября 2016

СП Shape Up - этап 6: альбом в сборке + топ по обложкам

Привет-привет, дорогие читатели! Пять этапов нашего совместного проекта позади - время пронеслось почти незаметно, оставив у наших участников и дизайнеров по красивому и необычному альбомчику! Сегодня у нас итоговый пост, в котором мы покажем все альбомы нашей ДК в их финальном виде, хотя самая главная миссия этого поста - дать шанс тем, кто чуть-чуть не успел, запрыгнуть в последний вагон, доработать развороты и обложку и принять участие в розыгрыше наших сертификатов на 500, 250 и 120 грн! Даже если вы до этого момента не принимали участие в нашем проекте, у вас есть возможность присоединиться, собрав свой альбомчик необычной формы! И, конечно, те пчёлки, которые из этапа в этап радовали нас прекрасными альбомами, покажут их ещё раз во всей красе и, возможно, закончат какие-то мелкие недоделки. Задание шестого этапа - показать ваш альбомчик необычной формы полностью: в какой форме - решать вам, это может быть как фото, так и видео или слайдшоу. Самое главное - покажите нам результат ваших стараний :)

Альбомчики наших дизайнеров
Валентина Freedom.
Благодаря этому СП, я наконец сделала альбомчик про празднование первого юбилея сыночка (распечатанные фото год лежали и ждали своего часа!!). Спасибо ScrapBox за чудесные материалы и волшебный пинок, и всем вам за море позитива и то, что творили вместе с нами!!!



Emiliya Pantushina
Спасибо ScrapBox, 
что помог оживить мою новогоднюю сказку и наполнить магией каждую страницу рождественской истории!
Так родились мои 6 разворотов Christmas Story :)
Приятного просмотра! :)


Анна Игрушка

Во время нашего СП у меня воплотился в жизнь альбом, который я давно хотела опробовать. Всегда думала сотворить что-то необычное для меня.
Так и вышло. Ракета - это такой классный проект. В жизни еще краше и интересней, чем на фотографии. 
Спасибо ScrapBox, за возможность воплотить идеи и фантазии вместе с Вами!))



Didideira
Вот он наш завершающий этап, и с каким же удовольствием я держу в руках уже готовый альбомчик!) Изначально я задумывала сделать еще дополнительные два разворота, но судя по тому, какой у меня получился "пухляш", они явно будут лишними) Скажу честно, я получила огромное удовольствие создавая его и очень рада, что у меня есть мое маленькое вдохновение)
Спасибки ScrapBox за чудесный чипбор, вдохновляющий на создание красоты!) 


Vera Shelemekh
Благодаря СП у меня получился вот такой уютный маленький пухляш, который рассказывает добрые новогодние истории и ждет своих фотографий, они скоро обязательно в нем поселятся.
Хочется отдельно сказать о новогодних дизайнах чипборда ScrapBox. Это что-то потрясающее! Все остальные элементы сами собой складываются вокруг них.
Спасибо за вдохновение, за прекрасные материалы и за сказочное новогоднее настроение!






Екатерина Батурина
Вот и готов мой яркий и озорной альбомчик. Скажу честно, я оторвалась во время СП)) наигралась с мелким декором, красками, штампами и чипбордом. Большое спасибо ScrapBox за невероятные дизайны чипборда, который помог воплотить в жизнь мою задумку.





Моя звёздная история превратилась вот в такой альбомчик, созданный под вдохновением от потрясающих чипбордов ScrapBox!






А для ещё большего вдохновения мы решили опубликовать ТОП по обложкам и разворотам, которые наши читательницы сделали в прошлом этапе!
Цветочная обложка и странички от Евгении


Милейшие зайчата и разворот от Алины


И необыкновенно кружевная обложка от Ольги
И волшебные кофейные странички от Таши


Надеемся, вдохновения достаточно? :) Ждём с нетерпением ваши готовые альбомчики и истории их создания до 30 ноября!
Несколько условий и пояснений к проекту:
1. Для того, чтобы стать участником проекта, подпишитесь на обновления нашего блога, чтобы оперативно следить за всеми обновлениями, проще говоря, станьте постоянным читателем нашего блога (голубая кнопочка "Подписаться" на левой боковой панельке)
2. Принимать участие могут участники из любой страны, любого уровня подготовки. Присоединиться можно на любом этапе, для участия в розыгрыше призов необходимо, чтобы в день окончания проекта в вашем блоге был пост с разворотами по всем этапам с выполненными условиями.
3. Чтобы мы увидели вашу работу - добавьте ссылку на конкретный пост, в вашем блоге, содержащий баннер проекта и активную ссылку на наш блог, в гаджет "InLinkz" в самом низу данного поста.
4. По текущему этапу необходимо показать альбом необычной формы целиком. Если вы до этого не принимали участие в проекте - создавать отдельный пост для каждого разворота необязательно:  сделайте один пост, в котором мы рассмотрим ваши странички с ОЭ :)
5. И пару слов по поводу необычной формы: давайте договоримся, что необычная в нашем случае - это всё, что не квадрат и не прямоугольник (т.е.круг, сердечко, бриллиант, домик, пятиугольник, шестиугольник, прямоугольник с фигурной вырезкой и всё остальное, что подскажет вам фантазия).

22 комментария:

  1. Спасибо большое за выбор в ТОП по обложке!
    А про 4й разворот этап я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОП по 4му развороту ... (ох уж т9)

      Удалить
    2. Ох, это мы пропустили ! Так старались поскорее подвести итоги по обложкам, что забыли тут же добавить и лучшие по итогам 4 этапа работы! Исправимся до завтра :)

      Удалить
  2. Спасибо за чудесный проект! Самое интересное это сборка альбомов))) Какие шикарные у всех альбомчики!МММ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же шикарные альбомы вышли у ДК, особенно понравились видео альбомчиков: видео с морским альбомом так здорово подчеркнул саундтрэк из фильма, ощущается атмосфера настоящего морского приключения, и сам альбом, без сомнения, шикарный! А рождественская история- это что-то сказочное и невероятное, как необычная волшебная книга о рождестве!

    ОтветитьУдалить
  4. All are the albums are so cool, love to watch the video, how to assemble these beauties! Love love love them all!

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко что СП заканчивается..

    ОтветитьУдалить
  6. Я все ни как не могу успеть к срокам, так-что отсрочка до 30 мне как раз подходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классные альбомчики у ДК вышли, нравятся Кати и Веры

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за Ваш замечательный, потрясающий проект!!! И спасибо за ТОП! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Я это сделала!!! Спасибо девочки за этот проект и за массу потрясающего вдохновения!!! :*

    ОтветитьУдалить
  9. Вопрос, сегодня последний день или завтра???? я как всегда откладываю все на последний момент - не успеваю сфотографировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, линки еще будут открыты 1 день. Так что у вас еще есть время!))

      Удалить
    2. Ещё ровно 24 часа осталось, чтобы добавить ваши прекрасные работы :)

      Удалить
    3. Спасибо, я все успела))))))

      Удалить
  10. И я с удовольствием присоединюсь с готовым альбомчиком! Все ОЭ выполнены)) Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  11. Болею за альбомчик Таши! А всем-всем спасибо за прекрасно проведенное время в СП! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вправду у Таши альбомчик классный, теперь всегда когда вижу кофе в стаканчике вспонимаю его)))

      Удалить
    2. Ой, девочки, совсем не ожидала тут таких коментариев и поддержки! Спасибо огромное, очень приятно!!! Меня безумно радует, что я смогла вас вдохновить!:)

      Удалить
  12. А когда будут объявлены результаты? Очень интересно и нет сил терпеть😊

    ОтветитьУдалить