08 ноября 2016

Альбом на первый год для малышки

Всем привет!
Сегодня с вами Екатерина Батурина. И я спешу показать вам альбом на первый год жизни для малышки. Молодая мамочка принесла очень много памятных вещей, которые я спрятала в альбоме - это бирочки, тест, волосики, отпечатки ножек, а еще лоскуточки фланели, из которой мама шила пеленочки для девочки. Один из лоскутков я использовала на обложке. 

Обложку так же украсила чипбордом в виде гирлянды
 А тут будет вписана родня
 Мамочка в ожидании малышки, под фото в прозрачном кармашке тест
 Для отпечатка ножек я сделала прозрачный карман, а под ним бирочки из роддома. Надпись из этого набора 

 Тут еще один кусочек фланели с фото
 Сердечко на марочке я покрыла акриловой краской

 И еще один веселенький лоскуток с фото

 Тут еще много фотографий спрятано под раскладушкой
 А эти веселые фото дополнили шейкеры
 Под одним из фото спрятан конверт с локоном

 А на этой страничке дополнительный карман для фото или каких-либо записей

 Странички с первым днем рождения и с новым годом, эти праздники оказались рядом, поэтому разворот в одном стиле


 Внутри еще немного фото и кармашек из кальки

С вами была Катя

11 комментариев:

  1. Какой он клевый! И вместительный!) все желания учли) наверное заказчица в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, да, заказчица действительно была в восторге и мне было очень приятно))

      Удалить
  2. Очаровательный нежный альбомчик

    ОтветитьУдалить
  3. So cool and cute album, love the cute baby pics too!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом, он не только хранитель фотографий, но и памятных вещиц.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужная вещь для мамочки маленького чуда, можно и фото, и воспоминания и еще что-то сохранить на многие года))) Спасибо за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько нежности, любви и тепла в таком альбоме! Просто вау!

    ОтветитьУдалить